Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахБольшой коммент: Замена масла + слесарка. в ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КУНЦЕВО


Большой коммент: Замена масла + слесарка. в ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КУНЦЕВО

Перед поездкой на моря решил машинку обслужить, хотя до замены масла ещё было пара-тройка тысяч км. запаса и рулевой наконечник стучал, но... береженого... как известно...
Записался через интернет, на следующее утро позвонил мне менеджер, уточнил фронт работы, желаемое время обслуживания и по запчастям. Договорились на этот же день, я рад, хотя дороже чем у "дяди Васи на коленке", но, думаю я, что официальный сервис это гарантия того что до морей и обратно без происшествий...
Приехал, оформил заказ-наряд, "помылся" и в ремзону. Приняли, всё уточнили и сказали когда забирать (благо работаю рядом). Только уехал, сразу звонок от мастера – уточнил? что ещё сделать и посоветовал ещё отбойники на стойках поменять. Ну, думаю молодцы какие, меняйте, говорю. Поменяли мне масла, фильтра, рулевой наконечник, отбойники стоек, рычаг левый....
Сход-развал и т.д. Всё клёво и быстро....
Короче я ДОВОЛЕН.
НО, БОЛЬШОЕ ЕСТЬ НО... об этом поподробнее.
- Рычаг сказали можно было и не менять (?нафига тогда меняли, можно было по телефону уточнить)(6т.руб работа + 6,5т.руб рычаг :-( );
- По телефону сказали что в РАЗДАТКЕ!!!! нет масла!!!! СОВСЕМ НЕТ!!! (ведь можно всё таки и по телефону-то общаться!!!) и сказали что долили и теперь всё нормально... правда пару дней повоняет, т.к. на штаны накапало при доливке…
Я приехал, забрал довольный машину и на следующий день, помолившись всем богам, уехал на море. Естественно первые 500 км. ехал и прислушивался к раздатке (очково-то на трассе раздатку поломать за много км от родной Москвы), но потом успокоился и ехал спокойно.
Отдохнул и поехал обратно... но на том месте где 10 дней стояла машина увидел - маслице накапало... Ну, думаю, сальник течет, приеду-поменяю. Опять 500 км. ехал - слушал, а потом успокоился... Короче без происшествий вернулся если не считать ГАИ и КАМАЗЫ с кирпичам на трассе М4, где ещё не расширили и хрен обгонишь….
Приехал на дачу после моря и тут мне захотелось свои технические навыки проверить (всё-таки по образованию инженер по эксплуатации БТ и АВ и машины зачастую сам ремонтирую) и проверить как там моя раздаточка поживает... Про подготовку к проверке писать не буду, т.к. кто к раздатке лазил - знает, что фиг туда к заливной пробке подлезешь, тем более без подъёмника...но не суть....
Открутил я кое-как заливную пробку, а от туда как ливанёт ЧЁРНАЯ-ЧЁРНАЯ жижа. Я аж от неожиданности пробку чуть не проглотил... Сразу закрутил обратно и в голову полезли мысли... то-ли я вообще открутил (может из варика сливаю или из двигла), посмотрел в варике и двигле через щуп - маслице как новенькое, т.к. только что менял (3000 км. только проехал) понюхал масло, то что пролилось (кто понимает в этом, тот поймёт что запах там весьма специфический) и понял, что правильно открутил… почитал умную книгу и для себя ещё раз уяснил, что проверка уровня происходит посредством откручивания заливной пробки и засовыванием пальца (как на картинке в сервис-мануале). Тогда какого *рена от туда ливануло-то… Пол дня маялся и думал, а потом решил: была–не была, солью полностью и нового налью, т.к. предусмотрительно 1л. масла купил, а туда надо только 310-350 гр. А у самого в голове-то мысли тёмные (как масло, которое полилось) бродят, почему это масло такое чёрное, хотя мне мастер его поменял (долил в ПУСТУЮ раздатку).
Открутил (не без геммороя, а при помощи ГРОМАДНОГО рычага) сливную пробку и….. тишина…. Ни масла, ни *уя от туда не потекло…. Думаю что совсем из мозгов вышел, как так??? Из заливной льёт, а из сливной нет??? Присмотрелся, а там из г*овна засор образовался и поэтому ничего не льётся. Я палочкой проковырял и как ливанёт от туда чернота, да с кусочками железа…. ПИПЕЦ, думаю, приехал…на раздатку попал…
«Поплакал семь дней и семь ночей», поматерился и промыл раздатку, закрутил пробочку и налил нового маслица. Ехал с дачи – песни пел от радости, так хорошо раздатка себя вела, на свежем маслице-то.
Вчера заехал на работе на местный сервис и за пузырь коньяка мне всё ещё раз проверили, посмотрели маслице (кстати, чистенькое, хотя уже 1500 проехал, а не так как 3000 км - и смола сплошная), и из сальника течь перестало и из дырочки на дне раздатки (типа такого технологического отверстия) не капает.
Вывод: сервисмен на «родном Ниссановском» сервисе масло в раздатке не обнаружил, потому что там засор на дне был (видимо НИКТО И НИКОГДА ТАМ ЕГО НЕ МЕНЯЛ – вот поэтому раздатки и ломаются на Муриках, не удобно туда подлезать), а просто нагнетателем 300 грамм шприцанул и пока не вытекло быстренько закрутил, вот поэтому у меня и пёрло из сальника и дырочки на дне и воняло в салоне. А ведь мог и на на новую раздатку так попасть… хотя никто от этого не застрахован. Даже на «Родном сервисе» такой косяк могут допустить, а жаль, хотя скорее всего от мастера это зависит.
В целом сервис мне понравился, и я не один раз там уже был.


Отзыв разместил: RoschinAM
08-07-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook