Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахГарантия, ТО и отличное отношение к клиенту в АВТОСПЕЦЦЕНТР


Гарантия, ТО и отличное отношение к клиенту в АВТОСПЕЦЦЕНТР

Купила Микру на Войковской. Не то чтобы очень хотела именно эту машину, но среди машин этого класса она самая достойная, да и погонять я люблю, для чего у этой машинки есть все возможности (160 набирает быстро и дорогу держит очень уверенно).
Отъездила я на ней неделю, даже машинка нравиться начала, но(!) тут то все и началось!
Вероятно, автомобильчик почувствовал, что его не очень-то хотели, и в один «прекрасный» момент, на трассе Москва-Аэропорт «Домодедово», в жуткую погоду (тогда еще снег лежал) отключил ABS, а заодно и спидометр. Я остановилась, заглушила машину (совершила действия применяемые обычно к Windows J), завелась снова – не помогло, а борткомпьютер стал писать, что с такими поломками ездить нельзя и необходимо срочно обратиться к официальному дилеру. Я в панике, что делать? Время час ночи, кто в это время работает? Как встречать друга? Как добираться до Москвы? Как машину перевозить? Сижу, чуть не плачу, кручу в руках телефон. Вдруг взгляд упал на карточку, которую мне выдали при покупке, дай, думаю, позвоню, может хоть кто-то что-то посоветует. Звоню, ни на что не надеясь – оказалось, что у них там работа кипит и все такие бодренькие и довольные, аж завидно стало. Делюсь своей проблемой – говорят «Не парьтесь, езжайте дальше все будет в порядке, а после того как друга встретите, приезжайте к нам – ждем-с!»
Вобщем успокоили они меня, доехала до Домодедово, встретила друга и поехала на Войковскую. Когда приехала было уже 3 часа ночи. На ногах еле держалась, так спать хотелось – ребята сразу напоили меня кофе и вызвали такси до дома.
Утром проснулась от телефонного звонка – звонили из автоцентра – предлагали заехать забрать машину. Представляете какая оперативность?!!
Приезжаю, машинка чистенькая, вся блестящая – одно удовольствие. Спрашиваю, что было то? Оказалось, это уже не первый случай такой именно с Микрами – производственный брак или что-то типа того. Вобщем заменили они мне блок ABS по гарантии да и дело с концом.
С тех пор прошло два с лишним месяца. Я уже привыкла к машинке, поняла и почувствовала всю прелесть маленьких машин: никаких тебе проблем с парковкой, бензина ест мало, да и резвая очень – Примеру 1,8 на механике сделала легко! (У меня самой 1,4л 88л.с. автомат). Вобщем звонят мне в прошлую среду из автоцентра на Войковской и начинают интересоваться: как машинка, насколько я довольна, все ли устраивает. Оказалось, что рекомендовано перед первым ТО делать еще и замену масла на 3-5 тысях. А у меня как раз 4.тысячи набежало. Сразу записалась, как и в прошлый раз на «ремонт ночью». Отдала я ее вчера часов в 8 вечера с прицелом на то что бы сегодня с утречка ее забрать и поехать на работу, а утром я забрала чистый душистый автомобиль (они еще и ароматизатор фирменный дарят) и оказалось, что ночью еще и дешевле на 20%. Уехала я довольная очень-очень!
Могу сказать, поскольку это первый мой Ниссан, и других марок машин я много поменяла, так уж получилось, то мне есть, с чем сравнивать – в этом центре действительно любят клиента!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: micrasuper
03-06-2005






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook