Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахРемонт ходовой в Техцентр «NordIS»


Ремонт ходовой в Техцентр «NordIS»

Всем привет!
Начитался положительных отзывов о данной компании - решил посетить данный сервис, т.к. последняя диагностика у официального диллера Ниссан определила, что необходимо заменить левый рычаг и наружний ШРУС (+явные характерные стуки рычага и хруст ШРУСа) на авто Ниссан Альмера 16.
Позвонил накануне, спросил про цены по замене рячага и ШРУСА, мне ответили, что замена каждой детали будет стоить в размере 2000 рублей (отвечал мастер, а не девочка на ресепшене), после чего я переспросил - действительны ли у вас цены, которые указаны на сайте - сказали что 100% да, хотя там цена за замену ШРУСа 1188, рычага - 1287 руб. Мастер (к сожалению ФИО не запомнил) сказал "ну типа да, цены как на сайте" Далее просил записаться на утро, на 9:00 - меня не хотели записывать - без причины - просто "ну приезжайте к 10:00", наверное, типа в лом в 9:00 начинать работать. Все-таки настоял на своем, записали на 9:00. Приехал в срок, забежал мастер, по-моему Михаил, и сказал, что ему надо отлучиться на 30 мин и машину примет другой чел, зовут Олег. Вышел Олег - быстро принял авто, вроде даже пытаясь понять что нужно, забрал ключи и уехал в гараж. Далее 3,5 часа ожидания и о чудо, машину выгнали из бокса - ГОТОВО! Выписали счет на оплату, в который входило: замена ШРУСа 1584, замена рычага 1485, сход-развал 1287 руб, снятие-установка защиты двигателя 297, технологическая мойка 198 руб (хотя авто было чистое). Т.к. торопился - не стал вдаваться в подробности цен озвученных накануне и выписанных, мне отдали ключи и мастер удалился, сказав что все ОК. Сажусь, отъезжаю 500 метров и понимаю, что машина едет так, как-будто у нее на передних колесах "восьмерки" как на велосипеде. Возвращаюсь - мастер стоит на улице - курит, объясняю, что сдал нормальное авто, а вернули мне не понятно что. На что он сказал - ну да, он проехал на авто и тоже почуствовал такой люфт. Мне же при передачи авто НИ СЛОВА!!! ВСЕ ОК, забирайте!!! Далее забрали авто колдовали еще минут 50 над сход-развалом - вернули, но ничего сделать не смогли, типа вы просили поставить ШРУС и рычаг - мы вам и поставили, почему сейчас авто едет так странно - не знают. Забирайте что есть. Долгие прения-трения разговоры - дошли до того, что убрали из счета снятие - установку защиты двигателя, убрали мойку, и сделали цены как на сайте, т.е.вернул порядка 1000 рублей и решил БЕЖАТЬ из этой шарашкиной конторы.
P.s. через 2 часа заехал в другой сервис - поднял авто - что увидел:
1. Защиту не снимали 100%, определил по резьбе и отсуствию механических воздействий ключами - пытались навязать 300 рублей.
2. Хомут ШРУСа держался на честном слове - не был затянут вообще.
3. Не сказали что треснут литой диск с внутренней стороны - хотя они его снимали и балансровали.
4. Мастера другого сервиса сказали, что Сход-Развал на колесе, где меняли ШРУС и рычаг не делали 100% (не знаю как определили - им видней)

Вообщем - я в данный сервис не ходок. Цены привлекательны только на сайте - уровень обслуживания на ресепшене отличный (кофе, WiFi), работа и отношение мастеров - отвратительно!!!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: kronverk100
25-05-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook