Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО, СОБЛЮДЕНИЕ ГАРАНТИЙ в РРТ-Озерки


ТО, СОБЛЮДЕНИЕ ГАРАНТИЙ в РРТ-Озерки

Обслуживаюсь не один год. С каждым годом отношение к клиентам хуже и хуже. Теперь могут забыть про сданный автомобиль и что делать с ним. Обратился по факту ржавчины на пятой двери X-Trail T31, машине два года. Запись к инженеру по гарантии на осмотр не ранее чем через 8 дней. Факт ржавчины признают, но решение что и когда делать принять не могут. Пройди сначала отзывные компании, а потом они будут думать. А это опять запись не менее чем за 7 дней и т.д. Видно "восточные" люди хорошо усвоили сказку про ишака и султана.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: ale-soklakov
29-03-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook