Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахдиагностика и ремонт сигнализации в ЧЁРНЫЙ СПИСОК


диагностика и ремонт сигнализации в ЧЁРНЫЙ СПИСОК

О сервисе “LEXX” (м.Южная, ул.Кировоградская)

Оценка:
- крайне неквалифицированный персонал, толком не оборудованный сервис, цены на порядок выше даже чем во многим авторизованных фирменных центрах по обслуживанию и ремонту автомобиля!!!

Мой опыт:
- обращался по ремонту автосигнализации. Нашёл их по сайту исходя из удобного месторасположения. Обычно обслуживаюсь в фирменном центре, но там мне сразу честно сказали, что специализированным ремонтом сигнализаций не занимаются. LEXX себя на сайте и по телефону позиционировал как профессионала именно по диагностике и ремонту сигнализаций, и уж тем более марки Alligator.
Сейчас, прочитав предыдущие отзывы, я осознал, насколько это полезная информация, потому что я имел все шансы, прочти это раньше, избежать бездарной и большой потери времени, испорченного в хлам настроения и крайне негативного осадка внутри! Даже когда я по телефону звонил и записывался на приём мне был дан "знак" - какой-то клиент очень жёстким матом крыл какого-то там менеджера, да так громко орал, что я сначала не понял - это со мной так говорят или что это. Менеджер не сразу догадался положить трубку и поэтому недовольство клиента я уже услышал во всех красках. Но я не воспринял это... к сожалению...
Так вот. Приехал. Менеджер в костюме, весь такой солидный, вышел принимать мою машину. Я подбробно описываю - какие с ней проблемы, парень всё записал и отправил меня в комнату ожидания на второй этаж. Из это комнаты одно окно выходит на улицу, где стояла моя машина, а второе в боксы, где собственно и происходит сам ремонт всех автомобилей, поэтому у меня была прекрасная возможность оценить эффективность использования времени работниками сервиса и увидеть все те операции, которые они осуществляют с автомобилем...
...15 минут машину никто не трогал. Потом её всё-таки этот приёмщик загнал в бокс. Позвал "специалиста по ремонту сигнализаций". Им оказался совсем молодой парнишка на вид лет 19, который на соседней машине прикручивал замок на задней двери. Я уже мысленно всё понял, но продолжал наблюдать в окно за всем, что будет сейчас происходить. "Специалист" уселся за руль и просто стал ждать ничего не делая, когда машина изволит "глюкнуть"... видимо этого не произошло и посидев так минут 5 он стал нажимать на брелке кнопку закрытия/открытия.Так увлекательно он провёл ещё минут 10. Просто сидел в кресле и жал кнопочку. Потом вышел, отдал ключи приёмщику и ушёл дальше крутить замок на Гетсе.
Приёмщик поднялся за мной и мы спустились вместе в приёмную где он мне сказал, что диагностика показала, что у вас глюкнул блок, его надо менять. На мой вопрос о "перепрошивке" этого блока управления он пошёл уточнять, вернулся и ответил, что только замена. Самого блока у них сейчас нет, и ответ он даст в Пн по стоимости, а ещё через минуту разговора с ним я узнал, что под заменой блока он имеет ввиду полную замену всей сигнализации в целом (с блоком управления, антенной-приёмником, брелками и тп.).

После всех разъяснений мне выставили счёт в сумме 900 руб...что естественно меня никак не устраивало! Я стал выяснять - за что я собственно говоря должен заплатить эти деньги...Оказалось, что за то, что я потерял 1 час своего времени, проторчал 45 минут в их комнате ожидания, за то, что молодой студент 15 минут посидел в моей машине, понажимав кнопку брелка и даже ничего не смотря, не открывая. И это называется диагностикой?!!! а 100 рублей они оказывается за целлофан включили... который везде в сервисах одевают на кресла бесплатно...
Короче стал культурно и тихо, но настойчиво ругаться. Тут уже дело принципа было.
через ещё минут 10 пришёл видимо руководитель... и пошло "перетягивание" каната... долго мы с ним спорили. Он мне пытался объяснить, что я не прав и должен оплатить...
ну а я ему доводы обратные, что 300 рублей - и то много за этот цирк, но их я ещё готов был отдать и больше никогда не приезжать сюда, но 900!!!! Даже если нормо-час стоит от 900 руб, то затраченные 15 минут "мастера", это четверть от этой суммы. Это развод...
В итоге через 15 минут споров он отдал мне ключи со словами: раз вам жалко 900 рублей, то ничего не надо, езжайте"... и я уехал злой как собака!!!

P.S.
- пока я спорил и ругался, в приёмной скопилось ещё 4 клиентов. Один попутно стал возмущаться, что его машиной уже занимаются 4-ый час, хотя обещали за 2 часа управиться; второй - что его машина уже полчаса стоит готовая в боксе, а ему её не выдают; третьи ребята ужаснулись сумме счёта и стали выяснять - за что им такие деньги насчитали!

Вам решать, обращаться к таким "профессионалам", приоритет у которых лишь один - максимум денег при минимуме затрат!!!! Поэтому и времени долго клиенты там тратят, т.к."солдат стоит, а служба идёт", так и нормо-часы капают... поэтому цены нереальные выставляют, что даже пакеты по рублю у них стоит 100! Поэтому и специалисты там в большинстве все молодые студенты, или чуть старше, которым и платить много не нужно... да сам сервис очень паршивенький по всем параметрам! противно от всего этого...

Всем удачи и не попасть под "такие" разводы!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: nessege
22-03-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook