Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисах 17 видов в GENSER


17 видов в GENSER

В сентябре прошлого года стал счастливым обладателем Шевроле Эпика.
Перед покупкой объездил разные салоны, хотелось большой автомобиль(предыдущий пассат в5 - 1.6 слабоват) да и хотелось новую. До этого были вазы 02.05.07.09.12, иж2126, опель вектра в и пассат, но все б у.
Машина понравилась, особенно 6 цилиндровый двигатель. По началу ел много, но в книге написано, что после обкатки расход стабилизируется, и вправду по компу после 5000 стал показывать в среднем 8 л, что примерно соответствовало замерам.
Очень не понравился диллер. Дженсер - логистик при передаче новой машины поцарапали бампер о ворота и перекрашивали 3 раза, но это отступление.
17 гарантийных случаев за 11 месяцев. На 10 день загорелся индикатор подушек безопасности - искали месяц. Заменили правое сиденье, и пошло по 2-3 поездки в месяц для демонстрации неисправности и устранении. Замена трапеции дворников. Заменна моторчика дворников. Замена датчиков дождя. Замена блок фар - запотевали. Замена электрохромного зеркала. Замена поводков дворников. Замена пластиковой накладки капота. Замена подрулевого переключателя дворников. Замена блока управления на руле. Замена подлокотника заднего - перестал открываться (всего 3-4 раза). Отклеилась накладка на лобовом стекле. Проржавели направляющие стекол на задней двери. Замена мкпп на 15800. Замена пополняемого бочка с крышкой - уходил антефриз. И наконец-то, возгорание моторного отсека 16100 км. Разрыв шланга гидроусилителя и воспламенение. По ходу шланги у них болезнь - у друга тоже лопнул, но повезло не в движении, а когда парковался, по этому, наверно, и не загорелась.
2 месяца пытался сдать дилеру, вроде сдал, месяц жду деньги - видать не дождусь, подал в суд. Все предыдущие машины, даже вместе взятые, не имели и сотую часть проблем.
Также хочется отметить проблему с тормозами - резко пропадают, потом также резко проявляются (мне кажется связана с абс, но доказать дилеру не удалось, им нужно предоставить неисправность, а она проявлялась невсегда). Слабое лобовое стекло - первый камушек и трещины во все стороны. Нареканий нет только к двигателю.
Хочу сказать про дилера - смотрите за всем. У отца шевроле лачетти обслуживался тамже, дв 1.4 без кондея. На ТО выставили счет с заменой салонного фильтра, которого там отродясь не было, обнаружил случайно в разговоре с отцом, прошло уже 3 месяца, но так как я там "вип"клиент - деньги вернули в течении 3 минут. Сервис оставляет желать лучшего, подрулевой переключатель ждал 38 суток( его что на оленях везли с Кореи?).
Да круиз на механике, правда, лишний, попробовал один раз и то с целью проверки. ТО в гаи не прошел - противотуманки не настроены, пришлось возвращаться и делать где предпродажная подготовка! видео на ю туб


Оценка работ: 
Отзыв разместил: gais
22-03-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook