Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахремонт в РРТ-Озерки


ремонт в РРТ-Озерки

Nissan Almera Classic
Итак, поведую свою историю общения с АДР, сегодня для себя однозначно решил больше ни при каких обстоятельствах с ними не связываться.
1) Года 2 назад мне повредили водительское зеркало заднего вида, заменял по КАСКО, поставили быстро, уехал... Через пол года, когда наступила зима обнаружил, что пассажирское зеркало заднего вида оттаивает, а водительское нет. Похоже забыли подключить обогрев, либо вообще поставили зеркало без него. До сих пор так и не починил, ну не так сильно меня это тревожило, но осадок просто наинепреятнейший.
2) Чуть меньше 2-х лет назад поехал делать ТО-1 и указал на не горящую лампочку обогрева пассажирского сидения, поменяли без особых проблем. См. продолжение 4
3) Меньше года назад попал в ДТП, по КАСКО приехал в салон, ну внешне не сильные повреждения передка, а ремонт обошелся в 230тыс. рублей! Но это еще не все, попросил смету, мне показывают, а там под замену вместо правого - левое крыло! Зато покраска правого, нифига себе думаю, буду с 2-мя левыми крыльями ездить, кое-как дозвонился, не поверили, пока не привез машину. Собрали криво - все скрипело после диагностики.
Отремонтировали, сажусь довольный в машину, вроде все более менее, качество ремонта на 3 из 5 баллов. Не смотря на то, что все под замену - сделали косячно и подтеков много внутри.
Отъезжаю, упираюсь в переднюю машину и смотрю, а фонарь-то левый не горит!!!! Перед отъездом горел. Возвращаюсь, говорю так и так, чинили только что, а фонарь уже не горит. Мне говорят ну лампочка наверное перегорела, за дофига денег заменим! Я чуть не убил этого менеджера, после чего он понял, что запахло жаренным и сказал, что сейчас посмотрят - не успел заехать в бокс, отъехал от меня и за поворотом остановившись покрутил что-то под капотом и о боже! загорелось.
Охлаждающую жидкость заставили ехать самому в другой салон. На Выборгское с Симонова.
4) Недавно перестала гореть снова лампочка которую меняли в пункте 2 и забился брызговик левый. Приехал, говорю, можно по гарантии поменять. Сказали, что брызговик типа вообще расходный материал, хотя его меняли меньше года назад и мол они его менять по гарантии не будут. Отправили меня без обмыва в грязюку чистить самому. Но, когда я сказал про не горящую лампочку обогрева, мне сказали - без проблем 1350, наша вина - меняем, ваша - вы платите 1350 за диагностику электроники + саму лампочку + услуги ремонта и т.д.
Я спросил, какие виды вины могут быть с моей стороны? Ну вдруг вы залили ее колой или еще чем, тогда это не гарантийный случай.
А теперь вопрос на засыпку, нафига делать диагностику электрики, чтобы понять - была залита лампочка или нет колой?
А хамское отношение и ухмылки, мол сам козел, что купил Nissan просто добили.

Не советую, пожалейте себя и свои нервы.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: SER-Gun
02-03-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook