Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахЗамена расх.мат.(масло,фильтры), диагност.ходовой и двигатателя в Техцентр «NordIS»


Замена расх.мат.(масло,фильтры), диагност.ходовой и двигатателя в Техцентр «NordIS»

После покупки неизвестного мне чуда враждебной техники - NISSAN Pathfinder 4WD 3.3 LE 1997 г.- у меня возникла проблема: а где ж его обслуживать-то? Поездил по сервисам, находящимся неподалёку от г.Королёв - и понял, что найти грамотных механников, которым я мог бы доверить свою технику, не очень просто. Из 5-ти сервисов, в которых я побывал, это единственный автосервис, который подошёл мне по расположению (недалеко от г.Королёв), по набору предоставляемых услуг, по качеству обслуживания и, конечно же, по цене.
Когда я сказал, что нашёл информацию о них в интернете в Club-Nissan.ru, но клубную карту и наклейку ещё не успел приобрести, мне всё равно сделали скидку 10%.
В моём случае всё происходило следующим образом:
Я позвонил в сервис, узнал, какие услуги они могут мне оказать (диагностика двигателя, замена масла в двигателе, замена топливного фильтра, замена жидкости в ГУРе, диагностика ходовой и рекомендации по необходимым заменам и работам). Приехал к назначенному времени, девушка в приёмной занесла данные моего авто в компьютер, подошёл мастер, мы с ним проехали на моей машине в цех.
Понравилась организация работы в сервисе:
Офис-приёмная находится в небольшом строении, а ремонтный цех - в бомбоубежище, под землёй. Перед въездом в рабочую зону - техническая мойка (198руб.). В приёмной мастеров мы решили, какие работы будем делать, какие запчасти нужны, посчитали, меня всё устроило, механики начали работать с моей машиной. Из приёмной мастеров через окно можно наблюдать за процессом ремонта и сразу решать возникающие вопросы. А можно подняться в офис-приёмную и смотреть там телевизор, пить кофе. В сервисе есть свой склад запчастей и расходных материалов, но для ускорения процесса ремонта, я привёз фильтры свои, а жидкости - сервиса. Приятно было на все свои вопросы слышать грамотные ответы, подтверждённые данными и схемами из каталогов в компьютере или справочных сайтов из интернета, конкретно по моей модели авто.
В следующий раз я опять поеду в этот сервис.
Рекомендую со-клубникам воспользоваться этим сервисом.
Оценка хорошо, а не отлично - потому что, как мне кажется, им есть, над чем ещё поработать в плане организации работы.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: HardcoreDriver
07-01-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook