Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахремонт по КАСКО в АВТОПРОДИКС


ремонт по КАСКО в АВТОПРОДИКС

Машина Нисан Ноте гос номер У662ВЕ. Попала в аварию в октябре 10 ноября бала на осмотре в салоне на Московском проспекте ,уже с направлением от страховой компании ВСК после осмотра мне порекомендовали через недельки три позвонить узнать как прошло согласование со страховой компанией но ни через 2 ни через 4 недели ответа мне не дали, сама позвонила в страховую компанию где мне ответили , что согласование выслали 17 ноября, потратив 6 часов на телефонные звонки в салон и страховую компанию мне удалость узнать электронный адрес салона на Московском сообщить его эксперту страховой компании и согласование спустя месяц дошло до салона на Московском. Позвонив в салон через два дня после радостного известия, мне сообщили, что документы послали на до согласование и опять порекомендовали позвонить недельки через две, "Вашим делом занимается Антон, а мы совсем другие сотрудники совсем ничего не знаем". Загадочного Антона найти по телефону очень трудно либо он в этот день не работает вообще либо он на обеде, это в 16-20, а в 18-00 у него рабочий день закончился.
Вобщем через 3 недели пришлось мне опять звонить в страховую компанию. где мне опять ответили, что две недели назад отправили согласование в полной сумме.
С момента моего посещения мастера по ремонту прошло два месяца в очередь на ремонт меня не записывают, связь со страховой компанией ВСК никто налаживать не собирается экспрет АНТОН и ни думает заниматься моим делом, думаю, что и другими делами тоже.
Я лично на телефонные звонки потратила много часов рабочего времени, Согласитесь, ждать больше двух месяцев согласования ремонта а потом два месяца очереди на ремонт - это нарушение прав потребителя, особенно обидно если причина в том что эксперт салона не хочет наладить связь со страховой компанией.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: tidav
24-12-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook