Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика, замена по гарантии в NATC GROUP


Диагностика, замена по гарантии в NATC GROUP

Первый раз обратился в этот "сервис" через неделю после покупки: у них моей Tiid-ы. Наглухо сел аккумулятор. Чтобы доехать в этот "сервис" пришлось купить новый и поставить его. Сдал его на тестирование. Тестировали несколько дней.
Вернули с раскуроченными пробками и сказали, что все в порядке. Сказали, что аккумулятор разрядился при установке сигналки в Autosecurity и что мне его "сажает" нештатное оборудование (головное устройство), установленное там же. Заткнулись сразу же, когда сунул им в морду заключение Autosecurity с результатами всесторонней проверки. За время "разговора" с "менеджером" , в котором сотрудники сервиса нагло пытались убедить меня в моей физической неполноценности, аккумулятор потерял 0,8 В за 30 минут.
Менять аккумулятор мне отказались. выдать копию заказа-наряда тоже.
Про жалобную книгу даже слышать не слыхивали. Уголок потребителя вообще отсутствует! Еле добился выдать мне на руки копии результатов измерений прибора. Вот теперь готовлю аккумулятор к отправке наложным платежом в Nissan Motors-Rus.

Второй раз через месяц после покупки у меня треснул зеркальный элемент водительского зеркала при включении обогрева стекол.
4,5 часа меня мурыжили в этом "чудо-сервисе". После того, как мне пришлось сказать, что я готов самостоятельно провести независимую экспертизу в присутствии официального представителя Nissan Motors-Rus, взяли время на экспертизу (раздумья) в стенах этого сервиса. Пришлось оставить у них машину и забрать на следующий день. Перезвонили уже через час после отъезда. Случай все-таки признали гарантийным. На заказ детали взяли две недели (при чем я обратился по этому поводу заранее и был записан к ним за неделю до приезда! почему нельзя было заказать нужную деталь сразу, если ее все равно необходимо менять, мне не понятно!)...
Машину вымыли отвратительно, вся в разводах (она у меня черная). Такое впечатление, что мыли грязной тряпкой из помойного ведра.
И после всего этого звонит девушка-менеджер из клиентского отдела и спрашивает меня о моих впечатлениях по качеству обслуживания в Natc Groupe.
Вот сегодня прошло уже 16 дней, а от них ни слуху, ни духу.
Теперь вот сижу и пишу письменную претензию в Nissan Motors-Rus.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: oleg_d
14-12-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook