Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика в У СЕРВИС +


Диагностика в У СЕРВИС +

Третьего дня побывал в "У Сервисе" на Коломенской. Суть проблемы: на альмере (N16) 2002года после 150000 пробега вышла из строя электронная педаль газа, машина просто не "раскручивалась" выше 3000оборотов.Нашел на разборе б/у за 5т.р. (новая стоит 15!!!) заменил сам, дело плевое-открутить 3 гайки, да одну фишку выдернуть, однако ничего не изменилось(((
Позвонил знакомому мастеру, тот сказал что новую деталь надо "прописывать" т.к. машина ее просто не видит."колхозные" сервисы такую процедуру провести не могут посему решено было обратиться к официалам.
Сказано-сделано.
Звоню, записываюсь на следующее утро на 9 часов, ориентировочную цену объявляют 1200.С утра естественно собираю все пробки и опаздываю часа на 2.Что ж, думаю, придется теперь сидеть ждать пока место освободиться, ан нет, приняли машину сразу- повезло)))
Объяснил приемщику суть проблемы,отдаю ключи и отправляюсь пить кофе. Проходит час, звонок от мастера:
- Мы педальку прописали, но машина все равно не едет и ЧЕК не пропадает ищем в чем проблема.
- Ищите...
Проходит еще 2 часа, опять звонок:
- Мы почистили дроссельный узел, машина поехала, однако ЧЕК все еще горит. Будем разбираться или так машину возьмете?Все в порядке, но почему ЧЕК горит не знаем...
-Ребят, ну если ВЫ не знаете в чем причина, то кто же?!! Конечно разбирайтесь!!!
- Хорошо.
Проходит еще пара часов, я уж весь извелся, а еще перед глазами рекламма их все время мелькает " АКЦИЯ!!!! Нормо час всего 1200рублей!!"
Всего, блин...
Чуствую что попал как лох последний на такой вот простенький развод.Настроение хуже некуда, морально готовлюсь либо к скандалу, либо выложить кругленькую сумму.Звонок....
-Нашли в чем проблема, надо было лампочку стоп сигнала перегоревшую поменять.Все, ЧЕК пропал, с машиной все ОК!! Подходите ,мы вам сейчас счет выставим и можете машину забирать.
Подхожу, смотрю в счет, а там всего 1700р стоит!!
-Это все что я должен?
-Да. 1200- прошить мозги,400- чистка дроссельного узла, 100- за лампочку.
Чего чего а столь мелкого счета я точно не ожидал от оф.диллера.Домой ехал в самом лучшем настроении.Долговато конечно разбирались ребята в чем проблема, однако качество работ (машина не то что поехала-полетела)и цена компенсировали все сполна.
Это не реклама. Сам я никогда не пользовался услугами официалов, всее ТО и прочие работы провожу либо сам, либо в проверенном сервисе, но когда дело коснулось столь профильной процедуры(нужен был именно Ниссановский сканер) остался очень доволен.
Благодарю за внимание, надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет)))


Оценка работ: 
Отзыв разместил: $ineloiD
21-11-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook