Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахНа Школьной ТО-50000. Остальное на Непокаренных. в АВТОПРОДИКС


На Школьной ТО-50000. Остальное на Непокаренных. в АВТОПРОДИКС

Автомобиль X-trail 2.2 TD. Купил в 2006 году. До открытия на Школьной обслуживался в Автопродикс на Непокоренных. Короче за весь период обслуживания сложилось четкое отношение к данному дилеру – ВСЁ ОЧЕНЬ ГРУСТНО.
Сразу скажу, машинка неплохая, но отношение в целом к Нисану местные дилеры сильно испортили. Когда буду менять машинку, то ниcсан скорее всего даже рассматривать не буду.
Начну с Автопродикса на Школьной: сделал последнее ТО-50000 и дальше решил делать все сам. При оплоте ТО задался вопросом, за что взяли дополнительные 3000р. – назвали техническим обслуживанием. Что это такое добиться не смог. Приехал домой и решил сам провести беглый осмотр автомобиля:
1. Ручник как не работал так и не работает (я его уже и похоронил, в принципе и без него можно)
2. Антифриз ниже min уровня на 2 см. (купил и долил сам)
3. Труба охлаждения турбины вся в черном масле (оказалось не затянут хомут и свистало из под него. Раньше я просто вытирал тряпкой)
Проехал 10 000 км, теперь решил все делать сам.
4. При замене масла оказалось что мне поставили масленый фильтр от Nissan Almera (по резьбе подходит). Фильтр в раза три меньше по объему относительно того который нужен. Для сравнения в Almere масла где-то 4,5 л., а в X-trail 5,2 да еще он и дизельный.
5. Прежде чем выяснить какой фильтр у меня стоит, то накупил похожих у них 2 шт. Ну естественно ненужные решил вернуть… впринципе приняли, только деньги пока вам не дадим. Там банк должен их перевести и т.д. и т.п. вам позвонят. Прошла неделя – тишина. А денег то, аж 400 р. Пришлось звонить и разбираться когда вы отдадите мне дикую сумму 400 р.
Теперь Автопродикс на Непокоренных.
6. Были проблемы с омывателем фар. Срабатывают при каждом нажатии на обмыв лобового стекла. 4 литра незамерзайки вылетают влет. А должен срабатывать каждый 5-й раз, при покупке так и работало. Делать по гарантии отказались, сказали мол так надо. (Исправил проблему сам, там диод один надо вытащить и работает только от кнопки).
7. Каждый раз при ТО брали деньги за съем защиты двигателя. Когда сам решил снять и покрасить, то еле открутил, болты были прикисшие намертво.
8. При записи на ТО говорили одну сумму, когда приезжаешь забирать брали другую, значительно больше. Приходилось опять ехать домой за деньгами.
9. Был дефект подсветки номера (контакт глючил), так просто за мои же деньги меняли лампочки… В последствии забил, мне сзади не видно…
Короче сервис посредственный. Что-то сделают, что-то нет. Деньги получать любят, отдавать только с боем. Но как я понимаю – это лицо нашего Российского сервиса. Всё тяп ляп.
Пока проходил все ТО, то насмотрелся, как народ с ними воюет, понял что у меня это еще просто цветочки.
Короче все хорошо пока ничего не ломается, и пока сами не проверяете работу мастеров.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: sanialos
16-11-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook