Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахМелочевка в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ


Мелочевка в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ

Что нужно было сделать:

1. Сменить жидкость с гидроусилителе (показалось что уровень упал ниже нормы - а доливать что - не знал)
2. Заменить хомут шруса (стоял не родной, Norma т.е.)
3. Заменить ремни гидроусилителя и кондиционера.

Что было сделано:

1. Менять не стали - т.к. и цвет и запах и вкус - мастеров устроил, а уровень - в норме. Просто сказали - если что - доливай Dexrom III - он у тебя и залит. Но если настаиваешь - заменим - хозяин - барин. Спасибо за "неразвод"

2. Менять не стали - оставь машину в покое в общем и этот хомут в частности - с ним все ОК. Спасибо за "неразвод"

3.Все заменили, причем ремни, которые я привез - не подошли (не те) - все нашли на складе. Хорошо. Спасибо. Дорого может быть конечно - но на складе у дилера глупо надеяться на "низкие" цены.

По работам - оценка отлично. Работой мастер (ов) доволен, все в порядке, никаких разводом, на "глупые" вопросы отвечали, все путем.

Теперь - деготь.

Менеджер отдела оформления - Елена Куприянова - после предъявления карточки Интерклуба Ниссан (до заезда в ремонтную зону) - повертела ее в руках - позвонила/потрещала с кем-то там - и объявила, что ничего такого она не слышала и никаких скидок нет. Осведомилась - а не путаю ли я их с "Автокеем" - на что резонно была выспрошена: - А много Автопланет по Москве ? Задумалась. Ушла в себя. Скидок и карточек от Автопланеты - не выписала. Не спасибо.

Конец.

Часть вторая:

На следующий день звоню в Автопланету, предварительно посмотрев здесь

http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=1448

- У вас есть скидки для членов Интер-Клуб НИССАН?
- Нет.
- А почему на вашем сайте написано что есть ?
- (пауза) Да есть.
- А почему мне ничего небыло предоставлено - ни скидки ни карточки ?
- А вы предъявляли карточку?
- Да, предъявлял.
- (пауза) Ну неужели у вас такая большая сумма была? В следующий раз приезжайте - вам все выдадут.

Конец.


Отзыв разместил: 2kam
15-04-2005






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook