Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахГарантийный ремонт в NATC GROUP


Гарантийный ремонт в NATC GROUP

На сорока тысячах появился люфт и стук в рулевой рейки на (Р12), обращался и на «ТАГАНКУ» и в «АВТОПЛАНЕТУ» (вообще отдельный разговор) и в
«АВТО-КЕЙ» (тоже ужас). Везде сказали, что рейку по гарантии не поменяют никогда. Проходя очередное ТО В НАТЦ ГРУПП ( 2-й Вязовский ), обратился с той же проблемой.
Очень неохотно (я их понимаю), но все-таки согласились с заменой рейки по гарантии. За это отдельное спасибо Валентине (гарант., отдел) и если не ошибаюсь, Михаилу (мастер) наверно ему больше всех попало за признание неисправности.
Р.S. Все мастера как огня бояться гарантийных случаев. За три года гарантийного обслуживания Ниссана, сколько же пришлось общаться с инженерами по гарантии, доказывать, ругаться, причем о реальных гарантийных случаях, не говоря уже о скрипах, стуках, подтеках и т.д. и т.п. На которые приходиться не обращать внимания. Я даже рад, что гарантия закончилась. В России большой вопрос еще имеет место быть «гарантийного ремонта».


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Niknek
15-04-2005






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook