Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахЗамена стекла и замена личинок всех замков. в AA MAJOR AUTO


Замена стекла и замена личинок всех замков. в AA MAJOR AUTO

Случилась неприятность, попытались угнать машину и как следствие разбили заднее боковое стекло и разобрали рулевую колонку ...
Обзвонил диллеров, и Major (волоколамка 93) согласились немедленно принять на стоянку (машина без стекла и не на ходу ... на улице не оставишь).
На этом, к сожалению, плюсы данного сервиса и закончились:
- стекло везли (ажно из самоей европы) больше месяца ... на телеге наверное.
- по итогам полутора месяцев мне позвонил мой менеджер и сказал что машину собрали и сейчас она в мойке и на следующий день я могу забрать машину. На следующий день я поехал в сервис забирать машину, за время проведенное в метро была пара пропущенных звонков от оного сервиса. Выйдя из метро (по пути к сервису) я решил все-таки им перезвонить и уточнить цель их звонков ко мне ... попал на сменщика моего манагера и тут внимание ЮМОР:
(Я) - Добрый день я сегодня к вам зайду забрать машину из ремонта, от вас мне звонили, хочу уточнить цель звонка.
(Манагер) - Подскажите номер машины.
...... называю номер, представляюсь, описываю суть ситуации с машиной .....
....... долгое клацание клавиатуры ... листание бумаг ... клацание .....
(Манагер) - Да, вижу .... подтверждение от страховой пришло ... будем заказывать детали...
(Я) Эээээ ... детали заказали еще месяца полтора назад + их уже поставили вчера и машина на выдаче д.б. ....
.......... снова тишина и клацание клавой ..................
(Манагер) .... А ... ну да, просто не все детали пришли ... там еще не хватает (перечисление болтиков-винтиков-скоб) ... скоро приедут и мы машину доделаем.
(Я) ... щас подойду лично и разберемся на месте ...
........ кладу трубку ...

Прихожу в сервис и О ЧУДО !!! Машина готова на выдачу...
Конечно это лучше чем если бы манагер на трубке был прав и машина осталась в ремонте ... НО ... они там воообще не в теме что с машиной происходит ... неудивительно, что сроки доставки такие ((((

Машину отдалли в норме, только вот полосы от клеящей ленты (на которую крепили пакет заменяющий на время стекло) так и остались по всему кузову ... мелочь а осадок остается.

Поставил оценку "посредственно" (а не "ужасно") только за счет:
- сразу приняли на стоянку
- Вежливость и корректность в работе выделенного мне менеджера (Савин Николай).
- Все-таки машинку собрали.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Jaaa
15-10-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook