Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахдиагностика на гарнтийном обслуживании в ОРБИТА


диагностика на гарнтийном обслуживании в ОРБИТА

Появился стук справа сзади при торможении около 1-2 мес. назад. Сегодня с мастером из оф.диллера проехал по стоянке на Орбите и он подтвердил, что стук есть. Машина на гарании, 21 т.км. пробега. ТО-1 делал 3 месяца назад, сказали, что все в идеале, в.т.ч. и тормоза. Вечером пришел забирать автомобиль, мне сказали, что все проверели, тормозную систему прочистили, ничего не нашли, все нормально и выставили счет больше 1 т.р.
При этом сказали, если стук не пропал, приедте к нам снова.
На мои вопросы: какова причина стука, ведь стук был и надо найти причину, мастер пояснил, что он ничего не слышал, что это специфические особенности атомобиля и что так работают тормозные колодки. При этом мастер выявил, что болты на дисках не родные и поэтому автомобиль может быть снят с гарантии, хот я специально узнавал перед тем как их поставить и приезжал на ТО, при этом никаких возражений со стороны Орбиты не было.Все показатели тормозных колодок намного превышают минимальные.
На мои настойчивые просьбы перед тем как забрать машину, проехать с мастером, выяснилось, что стук при торможении видоизменился, но остался. После чего автомобиль все же остался в салоне до завтра...
Но я то знаю, что стук этот не нормальный, т.к. и не первая машина у меня это, раньше такого не было и все кто со мною ездил сказали, что это не нормально и надо ехать в сервис, также мастера с других организаций сказали, что стук не естественный и такого быть не должно и посоветовали ехать к оф.диллеру, т.к. там все устранять по гарантийному обслуживанию бесплатно.
Все хорошо, но совокупность вышеуказанных фактов + то обстоятельство, что сначала мне предложили обслужить автомоль на платной основе, затем когда я настоял на гарантийном обслуживании мне настойчиво повторяли, что срок выявления причин неполадки и её устранения не определен и машина пробудет в сервисе сколько угодно, предложили поменять тормозные колодки (которые в исправном и хорошем состоянии), сказали, что машина может быть снята с гарантии и привели множество причин для того и т.д. и т.п., сложило такое впечатление, что гарантия и гарантийное обслуживание - некий миф и основная цель все детельности ООО Орбита - выкачка денег с клиентов любым спосом, в т.ч. и не соответсвующими моральному облику, каким себя выдает оф.диллер ООО Орбита.
Отвратительный сервис не считая интерьера, поэотму оценка - 2 с плюсом.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: =В Е Т Е Р=
07-10-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook