Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахСход-развал, замена подушки двигателя в UNION MOTORS


Сход-развал, замена подушки двигателя в UNION MOTORS

Вот пишут о работе сервисов почти один негатив, это и понятно, ведь нет особого желания тратить время на положительные оценки, а "поплакаться" и полить грязью своего обидчика, это всегда приятно и на душе как-то после этого легче становится. Поэтому о сервисах, в основном, много отрицательных отзывов, чем положительных.
Так вот, я напишу о своем опыте обращения в ЮНИОН МОТОРС:
Когда я записывался к ним на прием, мастер-приемщик знал, что я буду у них в первый раз, однако по телефону не объяснил, что находится их сервис на территории научно-исследовательского автомобильного института (НАМИ вроде как). Поэтому я немного заблудился, когда их искал, но "язык до Киева довел".
Первое, что я у них делал - сход-развал. Записался на эту процедуру и приехал в установленное время - 11:00 час. Целый час я потратил только на сдачу машины мастеру-приемщику и еще час мне ее делали и сдавали обратно, это меня совсем не порадовало. :(
Второй раз я ездил к ним на замену задней подушки двигателя, записался на 9:00 час. Приехал ровно в срок и был вторым на очереди к мастеру-приемщику. Вся работа от сдачи машины, до получения ключей заняла на этот раз примерно один час, просто супер! :)
Вывод:
Скорость обслуживания в ЮНИОНЕ, мягко говоря, страдает, а это один из показателей качества обслуживания. Зависит эта скорость не только от мастеров цеха, но и от мастера-приемщика, который не только принимает, но и отпускает машины, выдает на оплату и принимает оплаченные чеки, держит связь с техническими мастерами и мастерами по подбору запчастей, отвечает на звонки телефона и вызовы радиостанций (их у него две), ведет запись по телефону на прием и т.д. и т.п. Если приехать в разгар дня, то сами понимаете как загружен этот мастер, поэтому потратите много времени в очереди к нему. Лучше записаться на прием с самого утра, тогда и мастера цеха будут свободны и мастера-приемщика пройдете быстро.
В остальном обслуживание мне понравилось, у них доступные цены на запчасти и работу. К качеству работ претензий у меня нет. Сочувствую тем, кто имел негативный опыт общения с ЮНИОНОМ, как говорится - не повезло, оно везде так бывает.
С моей стороны этот сервис заслуживают за работу пятерку, но ставлю им твердую четверку только потому, что из-за очереди к мастеру-приемщику люди тратят много времени.
Итог:
Обслуживанием в ЮНИОН МОТРОС я доволен, если что-то сломается, снова приеду к ним, только с самого утра.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Сергей!
29-09-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook