Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахГарантийный ремонт в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


Гарантийный ремонт в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Продолжение истории. 1.23.09. позвонил в гарантийный отдел по поводу замены подшипника передней стойки. ответили-НИССАН пока ответа не дал. позвоните 25.09. Приехал 23.09. в сервис. написал письмо с претензией, ответ появился сразу: ваша запчасть только, что пришла. 2. Говорю. записывайте на приём. Записался на 25.09. на 10.30. дабы потом поехать на работу. 3. Приезжаю 25.09. к указанному времени, по поводу передачи авто я уже писал, говорят вы записаны на 13.30. Чудеса! 25 минут ждал. чтобы мастер-приёмщик принял у меня автомобиль. 4.Машину оставил, уехал на работу. 5. В 14.50. звонят: Ваша машина готова. Спрашиваю: вы после замены подшипника сход-развал сделали? Ответ: Его делать не надо. Но я прекрасно помню, что предыдущий мастер сказал, что после замены подшипника нужно сделать сход-развал. Говорю это сегодняшнему мастеру. Через 8 минут перезванивает мне мастер с прошлого приезда и говорит. что я его не правильно понял, сход-развал делать не надо. Делать не стал, благо машина на гарантии ещё 2 года.6. Забираю машину. старого подшипника в багажнике нет(уважающий себя сервис всегда положит вам в багажник старую запчасть. чтобы вы не сомневались). Денег не взяли за ремонт. В гарантийном отделе попросили расписаться за замену подшипника, НО НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ О ЗАМЕНЕ НА РУКИ НЕ ДАЛИ! Только после моего требования о предоставлении мне документов .отксерокопировали заказ-наряд. Видимо боятся, что люди могут потребовать ЗАМЕНЫ АВТО или ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, если мобиль долго ремонтировался. Честно говоря, напрягает. Едешь к официальному дилеру иностранного авто, а попадаешь в СОВОК! Больше не поеду!!!



Оценка работ: 
Отзыв разместил: apozd
25-09-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook