Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахРемонт в У СЕРВИС +


Ремонт в У СЕРВИС +

Здравствуйте!

Поведаю свою грустную историю. Кто прав, а кто виноват - Вам судить.
В октябре 2008 года резанул меня один мужик на Mazda MPV на Петровском бульвере. Да так хорошо, что правая передняя часть в "мясо". Задумался делать ремонт. Машина то не на ходу. Кое-как договорился, чтобы машину взяли в У-Сервис на Коломенской в начале января. Естественно, был рад, потому что до этого предлагали конец февраля-начало марта.
Прошло пару месяцев после того, как я машину привез (начало апреля), звонок... "Забирайте". Причем звонок - в районе 15.00, суббота. "Рекомендуем приехать Вам сегодня"... Ок.
Я без задней мысли приезжаю. Пока то да се, машину ставят в бокс, на улице уже сумерки. И показывают... Я, до безумия счастливый, без колес как никак 6 месяцев уже почти.. Рассматриваю все, вроде все ок... Ну надеюсь на качество работы У-Сервиса (ребята то вроде грамотные, и машину у них тоже покупал) и подписываю все акты. До мелочей, конечно сам виноват, все не просматривал.
Через пару дней замечаю, что что-то много косяков... открываю заодно капот - а там фара то стоит... клееная..
Естественно, утверждать не могу, но без ложной скромности, специально съездил к знакомым мужикам в сервис, мне чуть ли не издалека сказали, что фара была битая и клееная. Я ее не снимал. Вопрос? В сервисе поставили?
Нахожу еще некоторое количество недочетов. Перечислять все не буду. там порядка.... 15.... ))) я не скажу, что особо привередливый.
Приезжаю в сервис, собирается вокруг меня делегация. Начинают мне доказывать, что крепления фары сломались, когда я через лежачего полицейского проезжал... Ни один мой довод по моим претензиям не воспринимается.. хотя, один восприняли... но мелочный.
Поняв, что с сервисом бодаться нет смысла... Еду в страховую...
Меня принимают эксперты, смотрят на машину... и .. честно сказать... немного говорят матом, потому что офигевают над тем, как ее сделали...
Пишут список недочетов... не соврать, пунктов 22-25.
Едим в сервис. Длительный разговор. В сервисе все отрицают, но в итоге соглашаются...
Записываюсь на ремонт еще раз.
Сдаю машину, делают все..
Забираю - да вроде все нормально, да и я уже так задолбался... Время все же...
Потом начинаю замечать...
По-порядку:
1. необходимо было просто окрасить дверь (правая передняя). в итоге - она вся в мелких вмятинах, и к тому же течет... во время дождя.
2. зазоры сдвинуты в тар тарары
3. бампер стоит криво, и причем я узнавал, мне сказали, что надо просто половину морды править, чтобы он нормльно стоял.
4. противотуманка через 2 недели, как я забрал машину - сдохла, теперь там живет вода...
5. появился непонятный стук в ходовой с правой стороны ( место удара)
6. под капотом есть пара мест, по которым как молотком долбили...

Если специалисты У-Сервис захотят узнать, о качестве работы Коломенской, могу подъехать и показать все на месте.

Скажу честно, у меня нет никакого желания больше иметь дело с Салоном на Коломенской. Да и в моих глазах У-Сервис упал сильно...

Интересно, руководство У-Сервис в курсе качества работы сотрудников???

Спасибо.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Raven2404
14-09-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook