Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика и ремонт подвески в АВТОЦЕНТР ОВОД


Диагностика и ремонт подвески в АВТОЦЕНТР ОВОД

Настала весна, а вместе с нею срочно захотелось ездить на полностью исправной машине. Зимой было как-то не до того, да и холодно:) А тут и солнце теплое и предстоящие летние поездки "куда-нибудь"...
А все началось с того, что ровно 10 месяцев назад я приобрел изделие японского автопрома (впрочем, собранное в Англии): Nissan Primera P11 97г.в. с чудесным движком SR20DE. Как и полагается, перед покупкой была сделана полная диагностика (подвеска -двигатель (в т.ч. и компрессия) - кузов) в ТЦ "Автоглобус". Ее результаты меня не напугали и я взял эту машинку (о чем, собственно, никогда и не жалел). Диагностика показала: двигатель- ОК, кузов- не битый, подвеска: рекомендуется замена верхнего левого рычага, стоек стабилизатора, передних торм. дисков, задних аммо. Ну то, что слева что-то стучит на мелких неровностях я действительно слышал. Диски тормозные, на мой взгляд, абсолютно нормальные (износ небольшой), аммо не стучало и было живо (мягковата, конечно, подвеска, но это, думаю, после Мицубиси Эклипс:))) )
В общем, я на все это дело забил, т.к. ничего такого страшного, о чем стоило немедленно забеспокоиться, не было: рычаг никуда не денется, резину не жрало, управляемость нормальная, тормоза отличные...
Возвращаемся в наши дни. Как я уже говорил, наступила весна и захотелось мне убить этого дятла в передней подвеске. Но сразу покупать рычаги, стойки и т.п. я, конечно, не стал, а отправился на бесплатную диагностику подвески в ОВОД (была такая акция). Приехал в сервис, все прилично, чистенько. машину помыли (бесплатно, кстати) подняли на подъемник. Мастер начал все щупать, дергать- ну как положено. Я рядом (приятно, когда не выгоняют!). И что-же!? Рычаги- в норме! Диски? В норме! Износ небольшой. Стойки стабилизатора? В норме! Что же стучало? А левый рулевой наконечник стучал! Вот так дела!!! Хороша же диагностика в Автоглобусе! Полный развод, похоже. Особенно печально то, что реальную неисправность они мне не нашли...
Итак, вчера (т.е. неделю спустя) закупившись заранее оригинальным рулевым наконечником (не в сервисе же покупать на 70% дороже), кстати, для Ниссана их делают на уважаемой фирме TRW, приехал я в ОВОД. Машину помыли (опять же бесплатно), подняли, мастер опять все подергал. Наконечник благополучно заменили, никаких других неисправностей найдено, опять же, не было! А рычаги по их словам вообще "похоже новые"... Рекомендовали еще заменить втулки стабилизатора, но это я как-нибудь в другой раз. Сделали сход-развал. Результат: руль наконец-то стоит ровно (раньше не вело, но был под углом- неприятно), СТУКИ ИСЧЕЗЛИ, управляемость явно стала четче (видимо, из-за отсутствия люфта наконечника). На обратной дороге даже погонял немного, вспомнил владение Эклипсом:)))
В общем я остался очень доволен ОВОДом: не разводят, делают все четко, можно находиться в рем.зоне и понял, что в Автоглобус более ни ногой! Интересно, это там такие "спецы" или указание «партии»? Я, конечно, понимаю, что деньги нужно зарабатывать, но не таким же путем. Главное в Глобусе не нашли то, что было неисправно.
А амортизаторы на "раскачку" мне посмотрели- явно признаков убитости нет. Сгоняю как-нибудь на стенде проверю.

P.S. А еще я в субботу сам поменял фильтр кондиционера (не понимаю, за что в сервисе берут 800 руб. за эту операцию?): все ясно и просто. Особенно почитав ФАК:))). Стало дуть в 2 раза сильнее, вентилятор стал работать тише. Фильтр был абсолютно черный и забит весь.
Поставил лампочки OSRAM Cool Blue: очень доволен! Не выглядят теперь желтыми лампочками Ильича и не смотрятся как синие писалки: чистый белый свет с голубоватым оттенком. Не ксенон, конечно, но очень прилично:)

Original
Автор : Sergey!!!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Dear_Dr
04-04-2004






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook