Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахзамена заднего бампера в АВТОПРОДИКС


замена заднего бампера в АВТОПРОДИКС

По направлениюя страховой компании, мой автомобиль нисан Микра, был направлен на ремонт в автосалон официального дилера Нисан «Автопродикс» на Непокоренных. Работы- замена заднего бампера, редкий случай, но абсолютно без внутренних повреждений+вмятина величиной в 5-рублевую монету на правой двери. 10.06 мой автомобиль был принят на ремонт. От составления акта мастер кузовного участка категорически отказался составлять акт приема-передачи с полным описанием автомобиля, акт заставили подписать без осмотра. Автомобиль сдавался непосредственно в салоне на Непокоренных. Сроки ремонта при приемки были обозначены 5 –ю днями. По истечении 5 дней я позвонила в автосалон, но мне сказали, что бампер который пришел на замену моего оказался бракованным и они ждут новый. Только этим обусловлена задержка в сроках.

16.06. я обнаружила, что забыла некоторые личные вещи в салоне своего автомобиля. Позвонив в автосалон, я в первый раз услышала, что мой автомобиль находится где-то в другом месте, и я не смогу забрать свои вещи. На следующий день я снова позвонила в Автопродикс и настойчиво попросила помочь мне в разрешении данной ситуации. Мне предложили вариант назвать что мне точно нужно и вещи привезут в автосалон, меня этот вариант не устроил, после уговоров мастер кузовного участка согласился назвать мне место, где находится мой автомобиль. Этим местом оказался ремонтный бокс на ул. Бабушкина, д.21. Бокс находится на территории которая охраняется условно, т.е. мы въехали через шлагбаум просто сообщив, что мы в сервис и также беспрепятственно уехали.

Мой автомобиль стоял в боксе, но кузов был покрыт каплями воды и салон полностью был мокрый. При надавливании на сидение проступала вода. Человек, который показывал мой автомобиль отказался назвать свою должность, но, по его словам машина стоит на улице и будет там стоять до ремонта. При этом у неё снят задний бампер и задние фонари и снята правая передняя дверь. Ключи от автомобиля находятся на торпеде под лобовым стеклом. На мой вопрос, а постоянно ли там находятся ключи (хотя судя по тому, что и они тоже мокрые выводы делать можно) мне ответили да, чтоб не потерялись(!). Дальше - интереснее. Я спросила каковы сроки окончания ремонта, мне ответили, что сроки ставит Автопродикс, а от них пока команды на ремонт не поступало. Мой снятый бампер стоял рядом, у стеночки, правда сухой, видимо его решили по каким-то причинам не выбрасывать, что и понятно, ибо он легко поддается восстановлению ввиду незначительности повреждений.

Что делает мой автомобиль у третьих лиц, что с ним делают уже неделю остается загадкой, на которую в Автопродиксе не отвечают. За неделю можно поменять кучу моих годовалых оригинальных запчастей на аналоги, подготовить мой автомобиль к угону. В общем, сделать кучу полезных дел в этом автосервисе.

18.06.2009 я позвонила в Автопродикс снова и описала все увиденное начальнику ремзоны, с которым меня соединила оператор. Он сказал, что у них нет своего кузовного участка и поэтому они по договору передают автомобили на ул.Бабушкина д.21. При этом меня в известность о передачи автомобиля куда-либо не ставили.

Я написала письмо в страховую, на горячую линию автопродикса и в НиссанМоторРус. Не знаю что из этого больше повлияло на ситуацию, но через 2 часа мне позвонил технический директор Автопродикса. После нашего общения с ним меня заверили, что через день машинка будет готова. Так и получилось. Приезжаю я в салон забирать автомобиль. Случилось то, чего и опасалась- салон мокрый и уже видны разводы. Естественно я отказалась принимать автомобиль. Мастер удивился. Позвонила Галию Бакировичу- тех. директору. Мы с ним договорились, что мне сделают химчистку и разводы уйдут. Оставила машину для химчистки. ,Сколько её делали не знаю, т.к. на неделю уезжала. По возвращении забрала машину. Вроде все исправили. Подарили дисконтную карту.
Выводы делайте сами.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: kasya
05-08-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook