Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахЭлектрика+ремонт подвески+ТО+допоборудование в AURORE AUTO


Электрика+ремонт подвески+ТО+допоборудование в AURORE AUTO

1. Имею проблему с ESP (периодически загораются индикаторы ESP и SLIP), плюс не срабатывающий электронный ключ. Проблему лечил на Аврора Авто с сентября 2008 года по июль 2009, регулярно катаясь на сервис (примерно раз в месяц). Каждый раз проблема лечилась либо перепрошивкой глючных датчиков, либо ритуальной зачисткой контактов (за которую с меня не забывали брать деньги). Проблема заново появлялась примерно через 2 недели после ремонта, после чего история повторялась. Так и катаюсь до сих пор...
2. Появился скрип в ходовой при езде на ухабах. Приехал на станцию, покатался с мастером. Мастер послушал, уверил меня, что проблему такую знает и живёт она в сайлентблоках. Вечером, когда забирал машину, оказалось, что в качестве ремонта просто залили смазкой всё, до чего смогли дотянуться (не забыв снять с меня денег за эту процедуру). Проблема вылезла обратно уже через неделю (что неудивительно, так как ремонта никакого и не было).
3. ТО 10000 - сделали нормально, но никто даже не заикнулся о том, что нужно ставить отметки в гарантийной книжке об осмотре лакокрасочного покрытия. В результате таковой осмотр был сделан у другого дилера, дабы не потерять гарантию.
4. При установке допоборудования (сигнализация, доводчики стёкол, black bug) криво поставили black bug (отремонтировали по гарантии). Также при установке доводчиков стёкол не предупредили, что радость не будет работать с турботаймером и отключится функция поднятия стекла водительской двери одним нажатием кнопки.
5. Была проблема с негаснущими стопами. После первой попытки ремонта стоп-сигналы через какое-то время перестали работать вообще. Со второй попытки проблема была устранена.

Общее впечатление - не ремонт, а отмазка.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Dmitry_K
04-08-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook