Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 30000 в АВТОПРЕМИУМ


ТО 30000 в АВТОПРЕМИУМ

В июне ездил на ТО 2. Машину приняли быстро. Опросили на предмет дополнительных жалоб. Сказал им что мне не нравиться. Сказали что делать будут часа 4 и спросили надо ли увозить меня в город. Я согласился. Бесплатно увезли и привезли домой и обратно. Менеджер вручавший мне машину все рассказал по машине дал результаты тестов тормозов и подвески. Рассказал что сделано по тем вопросам что я еще спрашивал. Это была приятная часть обслуживания. Прошло два дня когда я машину не эксплуатировал и начались странные стуки под днищем машины. И как раз девушка из сервиса звонит типа как вы довольны обслуживанием или нет, я ей говорю позвони через неделю посмотрю что стучит и скажу как вы поработали. Ну полез под днище а они блин или вообще один болт на защите не прикрутили или не затянули его. Вобщем защита болталась и стучала по днищу. Ну ладно прикрутил и остальные болты проверил дозатянул пока ездит нормально а девушка так и не перезвонила блин. А то мог бы им сказать отзыв об обслуге.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: kra245
03-08-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook