Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисах3 года обслуживаюсь(принудительно) в РЕГИНАС


3 года обслуживаюсь(принудительно) в РЕГИНАС

Год назад, мне пришлось поменять лобовое стекло. Поменяли. Вроде бы быстро. Но в этом году, приключилась такая же неприятность, но страховая компания отправила менять стекло в другую организацию. Так вот там мне сказали, что крепления внизу стекла( уж, извините, не знаю как они называются) были просто сломаны и приклеены на двухсторонний скотч. Сотрудники БорАвтоСтекла были страшно удивлены, почему же мне в таком случае не заменили эти крепления и промолчали о том, что они сломаны. Но это меня не удивляет. Регинас промолчал и о том, что, продавая мне машину, "забыли" дать карточку с индивидуальным кодом штатной автомагнитолы. И вот когда она заблокировалась, при ремонте, мне сказали, что мол вы ее потеряли, так и платите 900 руб. за разблокировку. Только после моих эмоциональных уверений в том, что я не теряла и вообще не видела в глаза такой карточки с кодом, мне сказали, что это вот такая поставка была машин, ну вот прям без кодов они были, но мы вам все сделаем бесплатно. Узнавали код через Москву 2 дня.
Про то, что Регинас не придерживается диллерских цен вообще ходят сказания. Поменять 2 лампочки ближнего света стоит 700 руб!!!!
а на мой вопрос, будут ли смотреть на ТО ( 3 года)кондиционер, мне сказали, а чего на него смотреть, у Вас, что, жалобы есть?
Вобщем, машина-то у меня просто отличная, и люблю я свою Нюсю, но вот очень я рада, что гарантия у меня закончена, и я могу больше не посещать Регинас. И ТО после 3 лет эксплуатации своей машинки, я буду проходить у других специалистов.


Отзыв разместил: СОНЯ
21-07-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook