Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахЗамена лампочек. Двойка с минусом. в GENSER


Замена лампочек. Двойка с минусом. в GENSER

Дженсер на Лобачевского. Все что у них есть от Дженсера- это вывеска. Есть очень положительный опыт обращений в Дженсере Добролюбова. Небо и земля. Девушка Света работавшая на ресепшене 8 марта вообще не понимает, что она работает в сфере обслуживания населения. Свою основную задачу видит в том, чтобы разозлить клиента. Наверняка ей было обидно выходить в этот день, но при чем здесь я. Ну а причина в низкой оценке сервиса в следующем. Просил заменить две из трех сгоревших лампочек на маленьком табло приборной панели (там где время, температура, пробег). Приемщик забирая машину видел что одна горит. Заменили все три без согласования с клиентом. А стоимость лампочки с заменой между прочим составила чуть больше 5 % от общего счета (уже не мелочь). Долго препирались, врали что третья сгорела по дороге со стоянки в ремзону. Вечером (днем то не видно, как эти лампочки горят) вижу что табло температуры горит ТЕМНО-СИНИМ (!) цветом. Вот идиоты! Видимо белых лампочек не было, а впарить клиенту работ еще на 50 баксов очень хотелось. Я бы не возмущался, но очень уж темное табло получилось по сравнению с остальной приборной панелью и магнитолой (у меня штатная). Все время приходится напряженно всматриваться. Да и на вид салона такие инородные вставки влияют не лучшим образом. Так что советую, если уж наберетесь смелости или глупости к ним обращаться, берите с приемщика письменное обязательство согласовывать все неоговоренные работы и нештатные замены начиная с какойто суммы.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: v.happy
26-03-2005






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook