Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 15000 и др в У СЕРВИС +


ТО 15000 и др в У СЕРВИС +

Из отзывов в форумах в положительную сторону (по деньгам, а главное - по качеству обслуживания) выделялся У Сервис + в Коломенском. Туда и поехал.
Мне хотелось:
- пройти ТО
- устранить дребезжание при включении кондиционера
- устранить неравномерность торможения на медленной скорости

Итоги:
через три часа ожидания в течение еще почти часа наблюдал свой автомобиль, стоящий за стеклом без единого человека рядом - сушился чтоль? Или забыли? Позвонить для навязывания работ сверх регламента почему-то не забыли...
Про торможение с симптомами кривого тормозного диска, мне сообщили, что тормозная система полностью в порядке, а кондиционер дребезжит, потому, что он, наверное, "напрягается как-то" (очень хороший технический термин, не правда ли). Акт приема предложили подписать до того, как отдали автомобиль. Касса в соседнем здании, объяснение - выходной (вс). По этой же причине и буфет не работает, хотя это точно мелочь. Через неделю (ну это - сам лопух) заметил, что подкладки под номерами поменяли на свои (мне не жалко, но могли бы и предупредить). Очень обрадовался, когда понял, как мне повезло, что еще со своими номерами остался. А вот насчет аккумулятора я что-то уже не очень уверен, но врать не буду.
Уровень масла проверил - вроде в норме, но черный-черный цвет его как-то смущает.
Думал, что будут разводить на замену колодок, как многие писали, но нет, их тактика адаптируется - "ваши колодки просто прекрасно сохранились, вы рады, что сэкономили? особо не радуйтесь - вам надо промыть тормозные механизмы, дроссельный узел, обязательно поставить фильтр салона и воздушный фильтр и т.п.". Еще одна "фишка": - у вас, говорят, лампочка стоп-сигнала сгорела. Надо менять. И вот хрен его знает, работала она или на самом деле сгорела?
Учитывая такое "разводилово", внимание, вопрос: если бы официальный сервис обнаружил шпильку заднего колеса с сорванной резьбой, он бы смог не предложить ее поменять? думается, что не смог бы. А еще и со ступицей (или как там оно называется) в сборе впаривал бы. Учитывая, что сорванная шпилька есть, не заметить её нельзя, но никаких предложений по ее замене не поступало, выходит, что гайку с неё никто и не скручивал. Следовательно, и колесо не снималось. При этом сервис в лице мастера, который в глаза не видел тормозных барабанов и колодок (по крайней мере одного конкретного колеса), очень уверенно сообщает, что тормозная система в порядке, но нужно прочистить тормозные механизмы. к сожалению, про шпильку я вспомнил тоже несколько дней спустя (опять же сам лопух), когда уже забрал авто.
В связи с этим, возникает вопрос, выполнялись ли остальные работы в соответствии с регламентом ТО.

Вывод:
ТО пройдено. Печать в книжке стоит. Состояние автомобиля - вопрос.
Из трех неисправностей - кондиционер, тормоза, шпилька - все на месте с формулировкой "автомобиль в идеальном техническом состоянии".
Вот и получается, что прохождение ТО направлено не на поддержание тех. состояния автомобиля в норме, а на эту самую печать. За которую автовладельца пытаются "подстричь" покороче. А как же - "гарантия" ведь. Говорить, что в У Сервис + больше не поеду, не буду. Думаю, у остальных будет плюс-минус то же самое.

Как хочется все-таки почувствовать себя человеком, побыть в чем-то лопухом, особо не напрягаясь. И, казалось, все уже так рядом... Иметь возможность приобрести качественный автомобиль, застраховав его не переживать по пустякам, быть уверенным в качественном обслуживании у официального дилера... Пусть в разы дороже, чем сам с собой по тихой грусти в рабочий полдень с Ладой в гараже. Это же элементарный принцип эволюции - разделение труда. Но суровая действительность не приемлет эволюции. Она упорно сталкивает с необходимостью доказывать банковским работникам, страховщикам, сервисным инженерам и пр. то, что они должны знать и уметь лучше меня в десятки раз, думать за них, осваивать их специальности.
Короче, опять в гараж...


Оценка работ: 
Отзыв разместил: xurge
10-06-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook