Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахРемонт, диагностика. в АВТОПРОДИКС


Ремонт, диагностика. в АВТОПРОДИКС

Был у них с Almera N16 несколько раз. Последнее моё посещение было последней каплей.

Написал письмо руководству, отправил по факсу. Ни ответа, ни звонка не воспоследовало.

Текст письма:

"В апреле 2009г. я проходил техническое обслуживание (ТО3) моего автомобиля, Nissan Almera N16 ГН YXXXYY98 в Вашем сервисном центре по адресу: Санкт-Петербург, ул. Школьная д. 71 корпус 2

Мне было сообщено, что левый противотуманный фонарь не работает и подлежит замене.
Доверившись Вашему мастеру, я поменял ПТФ на новый, но он не стал работать.
После дальнейшей диагностики была выявлена неисправность не в самой ПТФ, а в электропроводке. Напряжения на колодке от левого ПТФ отсутствовало, что говорит о том, что проблема заключалась не в дефекте ПТФ, а в ошибке диагнозцирования неполадки специалистами Вашего центра. В результате данной оплошности со стороны работников сервисной службы «Автопродикс» я был вынужден обратиться в сторонний сервисный центр, где и была устранена проблема с электрикой, а также купить новый ПТФ, как мне и рекомендовали сотрудники «Автопродикс», но в чем не было необходимости.
Создалось стойкое впечатление, что сотрудники центра стараются в период кризиса, санкционированно руководством или нет, выжимать из клиентов по максимуму. Будь я на месте руководства и узнай я о таких случаях, воспринял бы это как саботаж в чистом виде. В данном конкретном случае, если я не получу от Вас каких-либо встречных предложений, буду вынужден сообщить о данном случае всем участникам Nissan клуба. Автомобили марки "Ниссан" обслуживают не только в Вашей компании, поэтому вариант найти более достойный сервис у нас есть.
Кроме вышесказанного, могу добавить нижеследующее:
После прохождения ТО на мой телефон поступал телефонный звонок от оператора «Автопродикс», которому я сообщил, что не доволен качеством предоставленных услуг, однако никаких действий и дополнительных выяснений причин моего недовольства не воспоследовало. Создалось впечатление, что сотрудники компании «Автопродикс» занимаются форменной профанацией и не желают вникать в проблемы, возникшие у клиентов в результате сотрудничества с данной организацией.

Прошу дать письменный ответ в установленный законодательством срок по факсу или электронной почте.


4 мая 2009г.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: digger_man
27-05-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook