Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахзамена рулевой рейки в РРТ-Озерки


замена рулевой рейки в РРТ-Озерки

Всем здрасте!!!!
Честно говоря у меня накипело, и я решил написать что-бы все об этом знали, возможно мой опыт общения с данной компанией остановит кого-нибудь при выборе места для ремонта своего любимого "NISSANa"

Первое обращение на диллера АДР:
Приехал сделать диагностику электрики т.к. пропал свет в салоне.
Заключение «специалиста электрика» - Нужна замена блока который управляет светом(х.з. как точно он называется цена 12 000).
Если честно, то меня «ЖАБА» задушила платить 12000 за свет в салоне, т.к. все остальное работало без проблем.
И хорошо что я его не поменял т.к. через месяц поехал на другую дилерскую станцию с названием «НИССАН-ОЛЬГИНО» с заменой рычага и мне заодно и диагностику электрики сделали, просто почистили и поджали контакты этого блока, и все прекрасно работает(цена вопроса 1000 рублей) до сих пор.

Второе обращение к дилеру АДР:
Обратился на ADR по страховому случаю, с покраской одного элемента и заменой раздаточной коробки и заменой сальника привода. Опуская всю лирику что никто на станции ничего не знает все очень долго и т.д…………….
Через полтора месяца в день "Х" прихожу забирать свой автомобиль, а мне говорят - все "СУПЕР" конечно, но вам необходимо еще поменять рулевую рейку в сборе, а то чего-то при повороте провал идет на руле, видимо во время удара она тоже вышла из строя, но вы не беспокойтесь, со страховой компанией мы все уладим.
Ладно, говорю я заказывайте.
Проходит еще месяц, пока пришла рейка..........
Звонят из ADR:
Здравствуйте, ваша рейка пришла, но дело в том что когда мы её снимали обломался т.к. закис "какой-то" шланг ( я х.з. как он точно называется поэтому правильно написать не смогу).
На это ваша страховая компания денег не даст, так что вас самому придется его приобрести....
Ладно, не вопрос говорю я, в наличии есть?
Будет через 2 недели.
Хорошо, ждем еще две недели.(цена вопроса как можно догодаться не 3 копейки)
И вот спустя две недели приходит долгожданный шланг, все ставят и я радостный прихожу на станцию забирать свой любимый авто(на этом история должна быть закончена)но………….
Мне говорят - вы знаете все конечно "СУПЕР", и мы вам все поменяли, но "провальчик не ушел"...............
Я чесно говоря был в шоке.................
Но вы не расстраивайтесь говорят мне, мы вам ща насос гидроуселителя махнем на новый, и все будет хорошо, благо он у нас и в наличии есть!!!! За него вам конечно придется заплатить, т.к. это не покроет страховая, но………….
Ставят новый насос гидроусилителя, а провал никуда не исчезает…………….
Благо потом поставили обратно мой старый и за него платить не пришлось.

Ну говорят ВСЕ!!!!, наши мастера сделать больше ничего не могут………………….попробуйте поездить так пару недель, если че то будем думать дальше…………
Все остальное, а именно: крыло покрашено, раздатка заменена, сальник привода «Якобы» тоже заменен и соответственно масло в коробке тоже поменяно на новое т.к. то что было залито было «ЯКОБЫ» уже старое……..(цена масла при этом на всю коробку 9600 рублей)………..
Езжу пару дней, ничего не проходит……так проходит пару месяцев, я вроде привыкаю да и времени нет чтоб на станцию ехать…….
Через пару месяцев заезжаю на другую станцию поменять масло в двигателе, мастер говорит – у вас сальник привода на коробке течет!
Как так мне же его два месяца назад поменяли на АДР????
Еду на АДР, мастер по гарантии говорит – Да, течет, без вопросов поменяем на новый.
На мой вопрос почему так получилось? Получаю ответ – Ну видимо «ПРОСТО» забыли поменять………. При этом часть масла из коробки уже вытекла.
Меняют сальник на новый, масло доливают, я уезжаю…..
Проходит пол-года я в это время уезжаю в командировку………….
Приезжаю, сажусь за руль и чувствую что руль перестал крутится совсем!!!!!
Звоню в АДР мне говорят – типа все, гарантия на все закончилась, но можете приехать мы сделаем контрольный осмотр……….
ОК, еду на АДР и по пути вижу вывиску: РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК
Заезжаю, выходят два «ВАСИ» в обмасленных робах – смотрят и говорят «ДА НЕ ПАРЬСЯ, ЩА ВСЕ СДЕЛАЕМ»
Выполненные работы:
1. НЕ ЗАКРУЧЕННЫЙ ШЛАНГ НА РЕЙКЕ (тот который я купил что-бы поставили новый)
2. НЕ ЗАКРУЧЕННАЯ КРЕСТОВИНА НА РУЛЕВОМ ВАЛУ
3. + БАЛОНЧИКОМ 200МЛ WD 40 ПРОЛИЛИ КРЕСТОВИНУ
И ВСЕ!!!!!!!
ВСЕ ПРОБЛЕММЫ НА ЭТОМ ЗАКОНЧИЛИСЬ!!!!!!
После всего этого задаю себе вопрос о квалификации специалистов на дилерской станции АДР?
Конечно понятно, что менять старые запчасти на новые очень просто, но разве такая квалификация должна быть у дилера?
НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ НА АДР!!!!!
СТАНЦИЯ ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ!!!!!
КВЛИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ НУЛЕВАЯ!!!!

Вот как-то так………..


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Kira1
02-05-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook