Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахКузовной ремонт, обслуживание. в АВТОСПЕЦЦЕНТР


Кузовной ремонт, обслуживание. в АВТОСПЕЦЦЕНТР

История начинается с прохождения ТО 45. Была проведена замена салонного фильтра. Машину прождал 5 часов. Покинув салон, уже на подъезде к дому заметил следы, от масленой ладони на водительской стойке. Естественно по данному факту позвонил и пообщался с представителями АвтоСпеццентра. Долго извинялись, обязались наказать виновного. Спустя 2 дня звонит клиентский отдел и приносит свои извинения за причиненные неприятности. У меня происходит приятный и содержательный разговор на тему предстоящей покраски задней правой двери. Начальник клиентского отдела убеждает меня, что больше такого не повториться и что надо именно у них проводить эти работы.
Через три дня забираю машину. Зима, темное время суток, осмотр свежекрашеной двери проходит в боксе под искусственным светом. Я не специалист, в связи с чем верю официалам. Менеджер при осмотре сообщает, что водительская дверь замерзла, в связи с чем не открывается. Подергав за ручку, становится ясно, что она точно не замерзла. После обмена любезностями, выясняется что сорвана тяга, или что-то там еще. Точно не знаю. Суть не в поломке, а в попытке сотрудника компании вернуть машину с поломкой.
В последующем еще два раза сталкиваюсь с подобной проблемой, возникает, как правило в сильный мороз после мойки.
Обращаюсь в Автоспеццентр для ремонта двери. Компания проводит ремонт. Всем спасибо всем до свидания. Как жаль, что при осмотре машины я не включил радио. Жуткий дребезг в двери. Возвращаюсь к официалам. На претензию мне сообщают, что время уже 21.10 арматурщик уехал домой. Катайтесь пока с дребезгом. Спустя пару дней, дверь все же разбирают, но причины дребезга так и не находят.
50 тыс. Замена передних тормозных дисков и колодок. 2 часа. Из них 1.30 машина стояла на стоянки ожидая очереди на мойке.
На днях случайно посмотрев на крашеную дверь под прямыми солнечными лучами вижу что официалы не попали в цвет. Класс!!! Конечно сам виноват, но поругаться ни кто не мешает. После осмотра, начальник кузовного ремонта уверяет меня что подбор цвета они не проводят, по этому ошибиться не могли, однако все же признает, что дверь другого цвета. Обещал перезвонить до конца недели. На дворе понедельник звонка нет. Обещанного 3 года ждут. ))


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Flexxibal
27-04-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook