Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-15000 км в У СЕРВИС +


ТО-15000 км в У СЕРВИС +

22.04.2009 проходил ТО-15000 (авто Т31, 2,5 л, вариатор) в салоне "У Сервис" на Башиловской, 2. Выбрал по 3 причинам: стоимость (Мажор объявил 7500 руб., Автоцентр на Таганке аж 11000 с лишним (!) руб.) по телефону объявили 6600 руб., за снятие-установку защиты просили 400 руб.; относительная близость автосалона; прием дисконтных карт club-nissan.ru. Забегая вперед скажу, что никаких скидок по картам Club-Nissan не предоставляется, менеджеры долго выясняли, что это такое.

(прим. адм. : скидок на обслуживание по картам Club-Nissan.ru У-Сервис+ не предоставляет, читайте внимательно информацию в каталоге дисконтной программы)

Процедура стандартна: оформление по техпаспорту, запись пожеланий в карту при приемке. Осмотр ЛКП на предмет повреждений после мойки, отметка в карте осмотра. Мойка ужасная!!! В ремзону поначалу пускать отказались, однако после пригласили, чтобы продемонстрировать грязный воздушный фильтр. Руль и сиденье изолируют, вопросов нет. Как меняли масло неизвестно, канистру из-под масла и старый масляный фильтр в багажник не положили (огромный минус, на мой взгляд). Была жалоба на вибрацию на руле и кузове, предложили сделать балансировку колес, отказался, т.к. гарантию давали всего 5 дней, а я до этого балансировку делал уже 4 раза и вибрация появляется где-то после прохождения 3-х тысяч. Таким образом, проблема не решена. Предложили помыть подкапотное пространство за 175 руб., согласился, помыли на 4. Сильно ничего не впаривали, тех.карту и рекомендации дали. Общее впечатление "на твердую троечку" ПОТОМУ ЧТО: как уже написал, расходники в багажник не положили, посему непонятно, что и как меняли; проблема с вибрацией не решена. Из плюсов отмечу: нашли маленькое пятно ржавчины на пятой двери (размеров с копеечную монету), осмотрели, сфотографировали, дали направление на покраску в кузовной цех, действительно в течение месяца. Заплатил 6631 руб.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Красноармеец Сухов
22-04-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook