Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-30000 в АВТОЦЕНТР ОВОД


ТО-30000 в АВТОЦЕНТР ОВОД

Подошло время делать то-30000 на t31. В рамках кризиса, мне показалось, что на Пеликане, где покупалась авто, ТО стоит дороговато-более 16500 руб. Предварительно по телефону изучив предложения официальных авторизованных дилерских сервис-центров, нашел недорогое предложение – Автоцентр Овод, Москва, Кулаков пер., 15 – 14650 рублей. (странно, но у них же, но на МКАДе цена оказалась 15900). Кстати, максимальная цена на рынке оказалась 18 тыс рублей. Записался на 10 часов, но приехал в 09- машину сразу же приняли в работу. Можно без проблем присутствовать при проведении работ и контролировать процесс, что приятно удивило в отличие от Пеликана, где это делать запрещено якобы по соображениям безопасности. Тормозную жидкость залили Реношную, масло – синтетику Шелл Хеликс ультра 5-40, расходники оригинальные. Тормозуху меняли самотеком. Закончили работу примерно в 11 часов – раньше времени, что также порадовало. Однако, после выполнения работ оказалось, что стоимость заказа у технолога механического цеха Сергея Чагина и диспетчера-кассира Швец Ирины отличается на тысячу рублей! У первого она составляет 14650, а у второй – 15548. Оказалось, что на прошлой неделе подорожал фильтр салона и свечи (не знаю, правда ли это…) . После недолгих обсуждений введения меня в заблуждения относительно цены, решили вопрос увеличением мне скидки, после чего я-таки уложился в 15 тысяч 023 рубля. Приятно удивило, что скидка может волшебным образом меняться без особой ругани. Приемщик и технолог доходчиво разъясняли заданные вопросы.
ps. там же мне сообщили, что я могу привозить свои расходники, важно чтобы работы выполнялись ими


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Alex069
19-04-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook