Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахпостоянный конденсат в фаре и сход-развал в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


постоянный конденсат в фаре и сход-развал в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Второй раз остается неприятный осадок.
Первый раз. Машину уводило влево на прямой трассе. При прохождении ТО-2 решил сделать заодно и сход-развал. Над душой не стоял - солидно вроде все - девушки, кофе, газеты на столах, TV большого размера. Пошел гулять. Объявили сколько у меня времени есть. (не буду врать - цифру не помню, запомнил,что сделали раньше обещанного примерно на час) "Почему так быстро?"- спрашиваю. Ответ резонный -"Вам шашечки или ехать?" Поехал. Та же фигня - уводит влево. Приехал через неделю. Естественно гулять не пошел. Стою-смотрю. И не зря. Было что регулировать. Сделали. "Как же так много за неделю!!??"- вопрошаю. "Может вы в яму попали?" No comments...
Второй раз.Позавчера. Приезжаю по гарантии. 5 месяцев в правой фаре влага. Никуда не уходит. Там допускается при влажности, а тут постоянно. Выходит "инженер по гарантии Файман Сергей Юрьевич" и говорит - 15 минут пусть постоит с включенными фарами, а ТАМ РЕШИМ. Думаю - странный какой - я ж написал 5 месяцев стоит влага! Неужто сейчас за 15 минут испарится?! Пошел к кофе-девушкам-TV,и тут вспомнил про первый случай. Минут через 5 захожу в ремзону,а там механик сжатым воздухом сушит мою фару. Я -"Вы чё делаете?" Он - "вопрос не по адресу.Что сказали - то и делаю". Через полчаса вызывает инженер с мастером и говорят с улыбкой - "ну вот - все высохло. Вопросы есть?" Я говорю -"Есть! Врете Вы, однако, господин инженер!" и показываю на витой провод со сжатым воздухом, а этот "инженер" мне в глаза - "это шуруповерт, а не сжатый воздух". Здесь у меня чуть мозг не вынесло... Вызывайте механика, пусть он объяснит всем нам, как он этим шуруповертом мне фару сушил. Вызвали. Инженер заткнулся и начал активно фотографировать просушенную фару, мерить пропускание света.... Пошел я к менеджеру по работе с персоналом - "некрасиво,- говорю,- ведет себя ваш инженер Файман С.Ю." Пошла она к директору. Зашел туда и инженер Файман. Посовещались они втроем и ласково мне эта менеджер (добрый следователь) говорит - да, действительно, посушили слегка - появиться еще - приходите. Акт дали, что я зря их время тратил. Не подписал, конечно, но не судиться же...
Ну и еще пару слов об инженере Файмане. У меня на поводке стеклоочистителя появилась ржавчина. Я - "нарушение лакокрасочного покрытия" Он посмотрел и говорит - "Из-за этой ерунды менять?!!! Можно спичкой попробовать ..."
Понимаю, что их задача не дать себе засохнуть за мой счет, но .... - некрасиво...
В общем СОВОК!
И грустно.
Наверное у нас не два поколения должно смениться, прежде чем мы не только чаем и размером TV будем походить на цивилизацию


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Vladimir-YS
09-04-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook