Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахпрошивка нового ключа в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


прошивка нового ключа в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Автоцентр на Таганке.

История следующая:

Заказал я у официального дилера "Автоцентр на Таганке" дополнительный ключ на свой X-Trail.
Получил этот ключик и осталось только этот новый ключ "прошить" (запрограммировать на работу с мой машиной).

Прошивать решил там же - на Таганке:
1. оставил машину на мойке
2. оформил заказ-наряд
3. отдал новый ключ мастеру (Евдокимов Андрей)
4. подождал 25 минут
5. получил от мастера два ключа, - новый и свой старый (который отдал вместе с машиной на мойке)
6. отдал 1500 рублей в кассу
7. уехал.

Дальнейшие "клинические испытания" показали, что все хорошо работает с этими двумя ключами,
а третий ключ (тот второй, что шел штатно с машиной) заводить машину отказывается.
Небольшой мозговой штурм привел к мысли позвонить в сервисный центр Автоцентра на Таганке.

Мастер, которому я озвучил проблему, за 30 секунд популярно объяснил, что так и должно быть, т.к. процедура прошивки
заключается в одномоментной прошивке ВСЕХ ключей, которые должны работать с данным автомобилем.
На мои вопросы:
1. а почему мне это не сказали раньше - ДО работ
2. и что мне теперь делать
этот человек сказал, что не он мне выполнял мне работы и что эти вопросы лучше задать Евдокимову Андрею.

Дождавшись смены Евдокимова, и задав ему те же вопросы, я получил ответы:
1. А предупреждать надо, что есть еще ключи
2. Нет проблем, - приезжайте, платите 1500 рублей в кассу, и мы повторим процедуру на трех ключах.

Моя попытка объяснить, что платить за услугу двойную цену мне как то не интересно, понимания не встретила.
Единственная скидка, наверно как "постоянному клиенту", заключалась в том, что мне можно было не стоять в очереди на мойку.

Вывод:

Данному дилеру - 2 балла.

На самом деле - 1 балл, один бал накинул за работу отдела зап. частей (к ним претензий нет).

PS

Может кому пригодится:

Из разговоров с мастерами следует:
1. на машину можно прошить до 4-х ключей MAX.
2. бирка с номером, что идет с ключами определяет нарезку на ключе, а не код прошивки.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: AVL02
08-04-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook