Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахзамена цепи ГРМ в ЧЁРНЫЙ СПИСОК


замена цепи ГРМ в ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Менял цепь ГРМ в ЯУЗА МОТОРС (отделение на Алтуфьевском шоссе)
Совместно с устранением простого дефекта мне запороли двигатель, убили головку блока, поставили свою с разборки, не перебрав и т.д.
Подробнее, как было дело:
24 января пригнал туда свою Альмерку для замены цепи ГРМ. Встретили доброжелательно, оформили заказ-наряд ,договорились о цене, и приступили к работе. Через несколько часов мне позвонил мастер, и объявил что стоимость работ увеличится, т.к. придется снимать поддон картера, иначе не снимется кожух закрывающий цепь ГРМ. При этом стоимость их услуг с запчастями увеличится всего на 10000 рублей. Что ж деваться некуда, машина уже стоит разобранная-соглашаюсь.(Лучше бы я отказался!!!!)Через день, после созвона с сервисом приехал за автомобилем в назначенное время. Оказалось машина еще не готова , т.к. на распредвалы поставили шестерни от другого двигателя, и выяснилось это после того , как машину пытались завести! Ладно, я человек не скандальный и согласился приехать через 8 часов. Наконец, забрав автомобиль и проехав на нем приблизительно200 км., с удивлением обнаружил, что машина стала потреблять масла больше , чем бензина! За эти 200км. Пришлось долить 3-3,5 литра масла!!! ( До посещения этого «автосервиса» между заменой масла, долива вообще не требовалось!) Причем ехать за мной без противотуманок, или дальнего света- просто невозможно.
Пришлось опять тащиться в Яузу Моторс, и оставлять там машину для выяснения причин такого расхода масла. Через день мне было предложено явиться для переговоров. По мнению механика у меня «резко» задубели маслосъемные колпачки и залегли поршневые кольца!!! Имея водительский стаж около20 лет, из них 15 профессионального вождения, и перебрав при этом не один двигатель, позволил себе не согласиться с их мнением. По моему за 15-20 км. пробега (а именно через столько я заметил шлейф дыма за своей машиной) этого произойти просто не может! Вспомнив про шестерню распредвала, поставленную от другой машины, в мою голову закралось « смутное предположение» : а вдруг поршнями загнули клапана ,и за 8 часов пытались свой «косяк» исправить, но не получилось.( Позже я понял, что в этом «сервисе» за это время могут только воздушный фильтр поменять.)
Итак, я стал настаивать на снятии головки блока цилиндров. После ее снятия в моем присутствии и, убедившись в том, что все нормально, было принято решение о переборке и замене маслосъемных колпачков, конечно за мои деньги. Занимался с моим автомобилем старший механик, лично. Прошла неделя, наконец мне позвонили и сообщили, что есть две новости: первая- машина завелась, вторая- немного поработав , клапана все таки загнули! Не буду рассказывать, как они всем сервисом пытались отремонтировать головку, как искали детали которые там, в принципе, не стоят, как пытались уговорить меня купить двигатель с разборки и.т.д.
Прошла еще неделя, и мне объявили, что могу приезжать за «почти новым автомобилем». Приехав, я обнаружил, что мне поставили головку с разборки от другого автомобиля (который умер в Японии, неизвестно, сколько лет назад). Меня уверили, что головку перебрали, и она в полном порядке. Забрав машину, обнаруживаю, что все стало еще хуже. Ко всем бедам прибавился еще один дефект: свечи закидывает маслом, машина троит и ехать отказывается вообще. По всем признакам, скоро должен накрыться катализатор. Привез машину обратно в Яузу моторс и, параллельно, решил посмотреть, что пишет народ в ниссановских форумах. Потратил 2 дня и нашел похожий случай (Большое спасибо тому человеку, который не поленился разместить «счастливую повесть»!) Оказывается, что под клапанной крышкой должна размещаться одна маленькая прокладка, о которой механики наших сервисов даже не подозревают. Без этой прокладки машина жрет масло в огромных количествах. Видимо, в моем случае, прокладку просто забыли поставить на место. Приехав к директору сервиса и отбившись от его уговоров о необходимости замены двигателя или его капитального ремонта, заставил снять клапанную крышку при мне. И, о чудо! Прокладки там не оказалось. Директор развел руками и сказал, все равно, причина не в этом. Позвонив мастеру, который занимался моей машиной и выяснил, что головку он все-таки не перебирал, и поскольку, его уволили, скрывать ему теперь нечего.Деньги за маслосъемные колпачки и замену масла(оказывается в мой двигатель влезает целых шесть литров) хотя по паспорту в районе четырех с меня взять не забыли! На мой вопрос,директор сервиса Виктор заявил, что колпачки поменяли, правда на другой ГБЦ, которую они успешно запороли.Я начал его убеждать, что необходимо их поменять на той головке, которая теперь стоит на моем автомобиле, но он заявил , что это проблему не решит. Пришлось «капнуть» техническому директору всей сети Яуза Моторс .После чего моим автомобилем наконец начали заниматься, правда ненадолго.Вот уже неделю мне меняют маслосъемные колпачки, и все время говорят, что машина завтра будет готова. Правда сегодня по телефону мне сказали что директор отдал распоряжение заниматься Альмерой в свободное от других машин время! Вот теперь и не знаю, что делать, видимо буду обращаться к юристам и в «Общество защиты прав потребителей». Уже два месяца не могу пользоваться своим автомобилем из-за «умелого» ремонта , который был проведен в Яуза Моторс на Алтуфьевском шоссе! Заплатил им при этом 43000 рублей и получил сломанный автомобиль. Так что дорогие автовладельцы держитесь от Яузы моторс подальше. Деньги потратите, а проблем своих не решите.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Makacho
23-03-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook