Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика и ремонт в GENSER


Диагностика и ремонт в GENSER

Ниссан на Таганке vs Дженсер Ясенево, диагностика

P11-144, пробег около 58 тыс

В декабре стало мне казаться что что-то подрыкивает при повороте влево, где-то впереди-справа. Потом случился новогодний экстрим, когда я 2 недели ездил в р-не Селигера, там где ездить не следовало бы и еще неважная дорога туда и обратно на приличной скорости. Апупеозм поездки стала гонка через озеро по страшенной дороге – черные колеи залитые водой и ледяная каша сантиметров на 30 кругом. В результате забило мне сного-льдом все что могло забить, порезало и разлохматило на половину ремень ГУР. Поездка в сервис назревала, да и казаться р-р-р-р справа стало уже отчетливо. В общем в середине января я прибыл в Ниссан на Таганке. Заявлено было 1) ремень гур 2) р-р-р-р справа 3) диагностика ходовой. В наряде все проблемы описал максимально доходчиво, на пол-странице текста. Отношение нормальное, всё вежливо-аккуратно, мастер внимательно выслушал, ездить не стал. Когда меняли ремень гур, отзвонились предупредили что натяжитель не откручивается, возможно будут высверливать, но всё в итоге открутилось.

Что сделали: 1) заменили ремень ГУР 2) надиагностировали срочную замену правой рулевой тяги под угрозой гибели по цепочке рулевых наконечников и чего-то там еще 3) р-р-р-р справа объяснили ремешком ГУР, который проскальзывал и ГУР из за этого рычал в холостую. Машину помыли отвратительно, хотя я перед визитом спрашивал надо ли мыть.

Несколько озадачило что р-р-р-р практически не изменился и что рулевая тяга отдельно не меняется только в сборе рулевая рейка, а это ок 1000 долл. К тому же никаких стуков не наблюдалось и в помине. Ко всему стало мерещиться подшаркивание справа, типа ремень шуршит.

Через день поехал на диагностику под Автозаводский мост, ДжапанЛэнд, кажется, называется, про предыдущую дигностику есс-но ничего не говорил им, для чистоты эксперимента. Что сказать, это конечно не НнТ и не Дженсер. Грязненький сервис под мостом, чумазые ребята. Смотрели минут сорок на подъемнике, крутили, дергали, совали лом в подвеску. Вердикт – всё в идеале, за исключением правой опоры, которая слегка начинает имееть люфт. Сказано ездить дальше, провериться через 3-5- тыс. Про рулевую тягу посмеялись.

Хмм, весь озадаченный езжу дальше, к р-р-р-р-р уже привык, не замечаю. Думаю ехать в Нах32 или Дженсер. Нах мне рядом, а в Дженсере эта машина проходила все ТО.

В общем 11 февраля диагностика в Дженсере. Заявлено 1) р-р-р-р-р справа 2) шуршание справа. Мастер приемщик попросил прокатиться со мной. Поездили. Сказал что всё понял, всё услышал. Машину оставил до вечера. Надиагностировали 1) замену ступичных подшипников 2) течь жидкости ГУР по их словам сильную, с разрывом какой-то крышки или кольца. Про рулевую тягу спросил, сказали осторожно что всё ок, но если я сомневаюсь давайте более тщательно посмотрим. Записался на ремонт. Подшипники и мелочевку купил у AB (Андрей, спасибо, всё Ок). Вчера оставил машину, вечером забрал.
Сделано: 1) заменены ступичные подшипники 2) устранена течь ГУР, долито масло ГУР
Что сказать. Я в шоке. Все свои слова о шумности машины беру назад. Дело в том что я езжу на этой машине недавно. С самого начала она мне казалась шумноватой, но все кто пробовал говорили Ок. Дескать зима, шипы и т.п. ТАК ВОТ НЕТ. Она шумела. Из бонусов проточили (? или что-то в этом роде) задние колодки. Я не просил, в счете нету, заметил по изменившимся тормозам, связался с мастером, дескать так и надо. Зато в счете есть “очиститель” :-) Машину помыли хорошо. Ну люблю я чистую машину.

Резюме

Выражаю своё ФИ Таганке
Дженсеру спасибо и до новых встречь
Автозаводскому мосту привет

Оставшиеся вопросы

Правильно ли не заметить течь ГУР при заявленой замене ремня ГУР и указанной в счете диагностике ремня ГУР? Или течь могла возникнуть уже после визита на Таганку, с учетом того что прошло ок 2 недель, за которые я наездил километров 300 в совершенно спокойном режиме.

Правильно ли не обнаружить шумящщих подшипников при заявленной мной на диагностике и описанной в наряде проблеме шума. Что интересно я задавал вопрос про шум вот тут и двое из двух ответивших сказали что это подшипники. Не видя машины, не разговаривая со мной.

Про рулевую тягу... вполне допускаю(хотя сейчас уже не верю) что она рано или поздно кончится и мастер на Таганке просто раньше других увидел проблему. Но, друзья мои, уж срочности и авральности точно нет, а 1000 все-же не фантик, тут мастер должен быть сильно уверен рекомендуя такую замену

Original


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Dut
18-02-2005






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook