Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахГарантия. Ложка меда в бочке дегтя в АВТОЦЕНТР ОВОД


Гарантия. Ложка меда в бочке дегтя в АВТОЦЕНТР ОВОД

Преамбула.
Под ручкой пятой двери на патфайндере облупилась краска. Случай стандартный, признается гарантийным, лечится перекрашиванием двери.
Амбула.
Ложка. Гарантию признали сразу, запчасти привезли на следующий день после оформления заявки, запись предложили на более-менее ближайшее время, несмотря на загруженность. В день записи приняли и оформили за 5 минут, в день выдачи отдали тоже быстро, по ходу заменив сгоревшую лампочку подсветки номерного знака, взяв деньги только за лампочку без учета работы. Персонал вежливый, сервис красивый.
Бочка. Пригнал в понедельник 15-го, обещали сделать за 3-4 дня и позвонить. Заодно попросил сделать вмятину на этой же двери, которую поздно заметил после очередного планового ТО у другого дилера. Ес-но за мой счет, мне чужого не надо. В четверг никто не звонит, звоню сам.
- Хочу поинтересоваться судьбой своего автомобиля.
- Ой, ай, ещё не готов.
- Обещали за три-четыре дня, сегодня четыре.
- Ну понимаете, не успели.
- Понимаю. Когда будет готово?
- Думаю в субботу. Мы вам позвоним.
- Ок.
Откладываю запланированную срочную командировку, жду субботу. В субботу никто не позвонил, звоню в воскресенье.
- Как моя машина? Мне обещали в субботу.
- Ой, ай, сломалась камера, не успели, но уже все хорошо, ваша машина в работе, мы вам позвоним.
- Ребята, Вы мне уже два раза обещали позвонить и оба раза звоню я сам. У меня срываются важные дела, тем более конец года и переносить их весьма проблематично.
- Да-да, мы всё понимаем, мы перезвоним.
- Когда будет готово?
- Во вторник.
- Ок.
Переношу командировку, жду вторника. Приходит понедельник и о чудо, утром раздается звонок из сервиса. Вот круто! Подумал было я, но не тут то было.
- У нас тут ваша машина, там на двери вмятина. Её делать? Но это не гарантия.
- @#$%^&#@! Нет @#$%^&*(*% так оставить! Перекрасить целиком дверь, а вмятина, по которой один раз мазнуть шпателем и три раза махнуть шлифком пусть остается! Я же неделю назад сказал что делать и включить в заказ-наряд отдельной платной позицией.
- А, понятно. Ладно.
- Что ладно? Когда машина будет готова?
- Три-четыре дня. Мы вам позвоним.
- А неделю вы что с ней делали?! Мне вчера обещали во вторник, а теперь снова-здорово 3-4 дня?
- По другому никак не успеть. У нас камера ломалась.
- Но мне говорили, что её уже починили и моя машина в работе.
- Ну извините, так получилось.
- Делайте @#$%^&*(*&^%$#@!
Переношу командировку, жду звонка. Правильно. Никто не звонит ни на третий ни на 4-й день. Четверг - рыбный день. Звоню сам.
- Как моя машина?
- Ваша дверь покрашена, сейчас отполируем, и сегодня можно будет забрать.
- Отлично! Во сколько?
- После пяти.
- Замечательно.
На пятницу жестко договариваюсь с партнерами, обрубаю все текущие планы на сегодня и завтра, планирую ехать за машиной и... Раздается звонок из сервиса.
- Вынуждены огорчить, сегодня машину забрать не получится.
- ?! А в чем дело? Мне же сказали что все готово.
- При полировке выяснилось, что её плохо подготовили и мы не можем отдать в таком виде.
- Что там можно было плохо подготовить?! Она же не битая. Два скола и плевая вмятина!
- Ну понимаете, там "микропровалы". Вы бы их может даже не заметили, но мы не можем отдать в таком виде.
- *Про себя* Да я все косяки вижу за километр мать вашу! 17 лет автосервисом занимаюсь бла-бла-бла! Да пофигу мне ваши "микропровалы"! Один хрен буду видеть, что перекрашена. Лучше бы с облупленной дверью ездил, но других людей не подводил! *В слух* Ну и когда теперь?!
- Сейчас отнесём перекрасим, завтра заберёте.
Командировка переносится на субботу. Партнеры уверены, что я от них бегаю, хотя не могут вьехать по какой такой тайной причине.
Пятница.
- Я могу забрать автомобиль?
- Нет. Ваша дверь сейчас в покрасочной камере.
- Почему сейчас, а не вчера?
- Вчера не получилось, там были проблемы, был дефект покраски.
- Я слышал про дефект. Обещали вчера перекрасить, сегодня собрать и отдать.
- Сегодня не получится. У нас ломалась камера и окрасочное оборудование. (Де жа вю)
- Когда смогу забрать?
- Завтра.
Командировка переносится на воскресенье.
Суббота.
- Я могу забрать автомобиль?
- Нет.
- Соедините с отделом претензий.
- Могу только на ресепшн. (Переключает)
- Соедините с отделом претензий или с руководством.
- Извините, но никого нет, сегодня выходной. Перезвоните в понедельник.
- В понедельник я буду звонить в представительство Ниссан. Всего хорошего!
Еду в Овод, прошу мастера-приемщика кузовного цеха показать мне мой автомобиль. Он сразу отводит меня к машине, дверь снята, проводит к покрасочной камере, моя дверь там в покраске среди кучи другого железа. Спрашиваю, почему мне разные мастера постоянно врут, и тем самым срывают мои планы и параллельно планы других людей. Извиняется, говорит что не врут (видимо дверь перекрашивалась раза четыре, если не врали), обещает взять на контроль и отдать в воскресенье. Слово сдержал. В воскресенье позвонил, и вечером я забрал автомобиль. Времени рассматривать не было, но две-три пылины бегло заметил с пяти метров :-))). Зрение уже не то, да и мокрая машина была. Заполирую сам. Завтра посмотрю попадание в цвет и все остальное.
Вместо обещанных трех-четырех дней - две недели.
Командировка в пролете, т.к. в оставшиеся дни уже не успеваю. Придется ехать на каникулах и портить отдых контрагентам.
Эпилог.
Никогда я больше не поеду ни к каким оф. дилерам. Ни после гарантии, ни в её период. Ни на машинах, ни на мотоциклах, ни на чём-то ещё самодвижущемся. НИКОГДА! Не было ещё у меня случая, когда что-нибудь да не накосячили. Не окупается эта гарантия, ни по временным затратам, ни по финансовым. Во всяком случае у меня.
P.S. Кто асилил, спасибо! Извините что многа букф. Наболело!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: С.мех
02-01-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook