Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-4 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


ТО-4 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Не первый раз обслуживаюсь в этом сервисе. Все в принципе устраивает. И до последней поездки нареканий не было. Но! Приехав как обычно к указанному сроку, я сдал машину на ТО Гусеву Андрею (про него ни чего плохого сказать не могу - отличный специалист) и, как обычно пошел прогуляться по улицам, так как ориентировочное время готовности машины было через 2 часа. Вернувшись часа через полтора, я встретил своего мастера, и он сказал, что сейчас закроет заказ-наряд, и машину можно забирать. Еще через 15 минут на ресепшене я получил бланки на оплату работ. Подойдя к кассе, я увидел там очередь из 7 человек. Это было необычно, потому что в предыдущие мои визиты ни каких очередей там не было (максимум один человек).
Я занял очередь и стал ждать. Ожидание растянулось на очень приличное время. Просидеть в очереди мне пришлось полтора часа!!!
Фантастическая скорость работы операционистки в кассе просто поражала. Если человек выходил от туда через 15 минут после входа - это считалось бысто. Наконец подошла и моя очередь, и я пошел платить. Находясь в кассе, я наконец то узнал страшную тайну такой скоростной работы: кассирша представляла из себя полный тормоз, правда не знаю, что было этому причиной: то ли ей было от чего-то плохо, то ли это у нее по-жизни.
В кассе царил хаос из валяющихся повсюду пачек тысячных и пятитысячных купюр. Такого бардака из денег мне еще видеть не приходилось. На компьютере сия барышня работала одним пальчиком, при этом она, набив одну букву или цифру проверяла ее, а только затем набирала следующую. Весь процесс печатания сопровождался проговариванием печатаемого текста. Это была долгая и мучительная для нее процедура и ей часто приходилось пользоваться бэкспейсом, что не ускоряло ее работу.
Когда все было напечатано, она 4 раза пересчитала мои деньги (2 бумажки 5 и 1 тысяча), затем 3 раза посчитала сдачу, затем попросила 3 рубля, и получив их еще 3 раза пересчитала сдачу. Потом она отсчитала сдачу, осведомившись у меня, правильно ли она посчитала, затем пересчитала бумажки сдачи еще 2 раза, и наконец она неторопясь сложила все бумажки, паспорт и деньги в выдвижной лоток, со словами " ну кажется все....". Секунд через 30 она воззрилась на меня с вопросом " что то еще?" И я попросил ее выдвинуть лоток, чтобы я смог забрать сдачу и документы.
Из всей этой истории можно сделать один вывод: если вы едите в этот сервис, то обязательно заранее проверьте длину очереди в кассу, и если она будет больше 3-4 человек, заранее (очень заранее) займите туда очередь, потому что я делал ТО около 2 часов, а затем стоял в очереди еще часа полтора!!!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Zoll
08-12-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook