Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахКузовной ремонт + гарантийка в NATC GROUP


Кузовной ремонт + гарантийка в NATC GROUP

Покупал в июле. Машинку привезли даже раньше срока, но с выдачей подкачали - задержали на неделю и помыли отвратительно (машина черная). При заборе обнаружил скол на крыле - готовы были починить, но предлагали оставить еще на недельку, договорились, что сдам когда будет время у меня (через 2-3 недели).Кстати, требуйте бумажки на любое их действие, иначе потом появиться геморрой (читай дальше). Вообщем машинку забрал, через 3 недели в бочину въехала крутейшая фура - поперся вставать в очередь на кузовной и заодно скол заделать (по страховой- AIG оказалась на удивление нормальной - после дтп поехал на оценку, сделали за 1 час и выдали направление на ремонт). Сказали - приезжай дорогой 5 октября!! все тебе заделаем. Настало 5 число - дверь приехала, крыло нет, просили потерпеть еще неделю и все приедет. Прошло две - крыла все еще нет. Кстати, пока ждал 5 октября начали глючить датчик дождя и радио. Начал настойчиво интересоваться где же крыло - получил ответ - вот в базе написано, что будет через 7 дней точно, ждите. Подождал - крыло не пришло. Решил приехать лично. Вызвали мне мастера с кузовного отдела: "крыла еще нет, посмотреть когда будет не могу, тк тот, кто знает пароль от компа с базой сегдня выходной и вообще тот кто умеет этой базой пользоваться в отпуске". Я в ауте. Пошел в клиентский отдел. Сотрудник все записал и обещал перезвонить завтра. Что удивительно - перезвонил, крыло сразу нашлось,"привозите сдавать когда будет удобно". Договорились на ближайшую субботу. предварительно позвонил спросить сколько времени займет приемка - "2 часа максимум" (было важно, тк в час дня надо было уже уезжать в аэропорт). приехал к 9 утра и началось - пойдем посмотрим, ааааааааааа так у вас еще и гарантийка (скол и датчик дождя+радио), ждали представителя гарантийного отдела, тот приперся и начал ныть на тему, что скол вроде как и не гарантия и надо доказывать, то, что менеджер при заборе машины приглашал сотрудника с фотоаппаратом, для документирования скола его не волновало. В итоге сказал, что со сколом будет разбираться, искать менеджера и фотографии-"позвоню короче". Написал заявление на кузовной ремонт и гарантийку. Чел с кузовного пошел со мной описывать машину (было уже 12 часов)-"надо мыть" говорит, отвечаю "ну мойте, я не запрещаю" - "это часа 2 займет, не меньше". Ужас короче - 4 часа потрачено, машина не сдана. Начал орать. он говорит "пишите заяву на имя директора, что принимали без вас"-написал и уехал. Забежал в кузовной отдел - срок какой на весь ремонт? 12 дней и забирайте свою колымагу. ОК говорю. Прошло 7 дней. Гарантийный отдел так по сколу и не перезвонил. Звоню сам - ну чего там. Ответ порадовал - скол мы признали не гарантийным случаем, тк фото потеряли, да менеджер, который выдавал машину уже 2 месяца как уволился-делать не будем. Звоню опять в клиентский отдел, описываю ситуацию, обещали разобраться. На следующий день звонок - все нашли, и фото, и менеджера и скол стал гарантийным случаем - все сделаем в установленные сроки, не волнуйтесь. Прошло 12 дней с момента сдачи - и тишина. Звоню сам - где машина? Никого уже нет из тех кто вашей машиной занимается - звоните завтра. Еще раз в ауте. Настойчиво попросил выяснить.Перезвонили через 5 минут- еще не готова говорят, только завтра приедет с кузовного цеха (он в Новогиреево где-то) + надо время на электрику, так что еще пару дней надо. Звоню опять в клиентский отдел - "не волнуйтесь, все выясним". Перезвонили - "забирайте завтра вечером, наши извинения лалала и тратата". Спрашиваю - на чем мне целый день кататься из-за ваших косяков?давайте машину на время гарантийного ремонта и задержек - неееее такая услуга не предусмотрена и компенсаций нет, только извинения, клянемся всеми богами святого олимпа - завтра вечером все будет". Настало завтра. Ни ответа ни привета. Звоню сам (в который раз ) - как там ребята моя машина? Ответ-"вы знаете еще не приехала с кузовного, только вечером будет, а еще электрику смотреть, так что дня два еще надо". Слов уже не было. Снова клиентский отдел. Опять через 10 мин все решилось - забирайте вечером как договорились, все вам сделают, всем надавали по шее. Хрен я ее вечером забрал!!!!!! Поторопился!!!! Вечером час ругался с клиентским отделом. Богом клялись, что завтра в 14.00 как штык будет.
Приехал я к двум за машинкой. Нет ее- еще в пути с кузовного - давно так не орал. Забрал в итоге в 17.00. Ни чая и ни кофе за это время не предложили - ужас. Электрику посмотрели за 5 минут - у нас все работает, да и таких как вы 30 шт в день. Будет повторяться - вы сразу к нам, а на слово не верим или оставляйте на неопределенный срок - будет время поставим на стенд, посмотрим....
Забрал так как есть. Теперь пишу письма директору салона и в ниссан рус.
з.ы. через день посмешили - позвонил нач.кузовного отдела - спрашивал есть ли претензии))))
вот так


Оценка работ: 
Отзыв разместил: chkz
24-11-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook