Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахПопытка обращения по гарантии в AA MAJOR AUTO


Попытка обращения по гарантии в AA MAJOR AUTO

Господа,
примерно месяц назад попытался обратиться в МЕЙДЖОР по поводу возникновения на коже на руле моей машины (Кашкай, пробег 50 тыс.) вздутия.
Инженер по гарантии, осмотрев руль, сказал, что вздутие возникло от трения рук об руль... Как будто сушествует способ управления автомобилем без прикосновения руками к рулю. В итоге инженер безапелляционно заявил, что это не гарантийный случай и никаких дальнейших действий он производить не собирается.
Пришлось обратиться в другой офф. сервис (называть не буду, дабы не сочли рекламой). Инженер сфотографировал область вздутия и направил запрос в НМР. Через две недели пришел ответ "СЛУЧАЙ ГАРАНТИЙНЫЙ, ДЕТАЛЬ БУДЕТ ЗАМЕНЕНА"
Господа из МЕЙДЖОРА, считайте это оффициальным обращением, уровень обслуживания у Вас КАТАСТРОФИЧЕСКИ ПАДАЕТ. Цены на ТО одни из САМЫХ ВЫСОКИХ.
ВЫ РЕАЛЬНО ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ в т.ч. постоянных, как я... Захотите проверить информацию, мои данные есть в профайле.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: a_nosikov
06-08-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook