Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахремонт в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ


ремонт в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ

Небольшая история для общего развития о работе автосервиса АвтоМир на Ярославском ш.
Месяца два назад «попал» в ДТП и «попал» в прямом смысле слова. Второй участник ДТП скрылся с места происшествия. Две пассажирские двери под замену, покраска кузова и бампера такой вот итог. Машину брал в АвтоМире на Ярославском ш. и туда спустя два месяца согласно очереди сдал машину в ремонт.
Машину сразу помыли, осмотрели и составили передаточную ведомость с перечнем что и где повреждено. На этом все хорошее закончилось.
Согласно клятвенным обещаниям мастеров с кузовного цеха позвонить и сообщить о готовности машины через семь дней я решил не отвлекать звонками людей от работы. За две недели мне так и не позвонили. А сколько мне пришлось выслушать красивых содержательных историй о причинах почему я не могу забрать свой автомобиль. В зависимости от должности или от опыта работы рассказчика истории были все правдоподобней и насыщенней.
И вот долгожданный звонок мужской голос сообщил, что ремонт автомобиля закончен и поинтересовался когда я могу забрать машину? Я был ослеплен счастливым долгожданным моментом встречи, машина стояла чистая и новая (как мне тогда казалась). Оставили треснутый колпак на зеркале, но обещали сразу заменить как только он поступит с основного склада. Подписал необходимые документы, получил ключи и на этом мы расстались.
За время работы километраж на спидометре не увеличился но вот бензина в баке почти не осталось. Понимаю, что было в Москва жарко и душно и что кондиционеры есть в кабинетах и в машинах (…что ждут очереди в ремонт), но зачем пачкать салон грязью и маслом?
Цвет дверей и бампера отличается от цвета машины.
Что не хватает оборудования или нужен специалист для подборки цвета я не выяснять не буду.
Не открывается пассажирская дверь. Дверь конечно открыть можно, путем не сложных манипуляций но нужны навыки.
Сейчас допишу и поеду устранять выявленные дефекты.
Всем удачи на дорогах и учитесь на чужих ошибках.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: surdna
29-07-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook