Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахзамена цепи ГРМ в NATC GROUP


замена цепи ГРМ в NATC GROUP

Позвонил в Натс групп на Плеханова 9 выяснить могу ли я заменить на ниссан альмера 2001 года цепь ГРМ, на что девушка через минуту озучила стоимость работ и на какое число можно записаться. Цена (около 9 тыс.р.) и время меня устраивали. Приехал, на приёмке сервисмен по имени Сергей принял машину с сотоветствующими манипуляциями (выяснение причины обращения, заполнение заявки, осмотр машины и запчастей которые я купил в экзисте). Дополнительно попросил поменять свечи зажигания, фильтр салона и воздушный фильтр. ОК. Говорит приезжайте часов через 5. Через час звонок: выянились осложнения машину получите завтра. Делать нечего, подожду. Через 10 минут опять звонок: вы знаете мы авто старше 3 лет не обслуживаем, у нас нет програмного обеспечения и цепи ГРМ мы ни разу не меняли, приезжайте забирайте! Это ответ официального дилера Nissan! Какого х..ра спрашивается вообще по телефону изначально парить мозг, брать машину и заверять что через 5 часов всё бум Ок. Оказалось что они даже свечи зажигания не смогли поменять из-за их отсутствия! Забрал машину, сел поехал. ри разгоне на 2500 оборотах провал и тычки, машина дальше не набирает обороты, переключил на повышенную. Опять обороты до 2500 и такая же картина. До этого в виду потянутой цепи подёрганья были, но дальше движок разгонялся и до 4000 оборотов. Возвращаться уже не стал потому что ехал уже в другой сервис и надо было успеть до 19 часов. Понял одно, что громкое название "официальный дилер" не значит что там высокий уровень подготовки специалистов. Работают такие же ландухи что и в гаражах только с большими понтами и в комбезах получше. Так взяли поковыряться, а вдруг получится. Уважаемые представители корпорации Ниссан, куда же вы смотрите? Престиж вашей марки из-за таких спецов и менеджеров падает до уровня плинтуса, а соответственно и уровень продаж. Наверное это объясняется растущим спросом на авто в нашей стране, мол всё равно купят и первые 3 года будут ездить к нам по гарантии, а как машинка отпразднует 3-х летие, то пошлём её обслуживаться в какой-нибудь гараж.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: SergeR
23-07-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook