Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахЗамена гарантийной детали в NATC GROUP


Замена гарантийной детали в NATC GROUP

Писал в теме, что хрустела муфта компрессора кондиционера (подшипник), ждать сказали 1,5-2 месяца, хотя в другом сервисе, поменяли бы подшипник за час и тысячу рублей. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=46424
Ну раз гарантия и официальный сервис, решил подождать.

Пришла муфта через неделю, оказывается была на складе. Довольный, поехал менять, на следующий день позвонили, все сделали, но проблема со слов менеджера осталась.

Приезжаю, включаю и внимание... не работает кондиционер! Я чертыхаясь на весь свет прошу механика криворукого, кто делал автомобиль, нет, прошу начальства, нет. Прибежала девочка из гарантийного отдела, заказывает компрессор кондиционера, ждать 2 месяца!

На акте сделанных работ собираюсь писать претензию на неработающий кондиционер и прошу копию, прибежали сразу начальники, начали меня грузить, какие они хорошие, что первые во всем мире и т.д.. Приехал я в 11 часов, уехал в 15.00 Нервы и время потрачено.
Оставляю им машину, на следующий день звонят, все работает, уплотнительное кольцо при демонтаже/монтаже компрессора прохудилось (зачем его вообще снимали, операция по смене муфты не требует снятии компрессора!)

Выводы для себя я сделал довольно логичные:
- Кривые руки в NATC групп, непрофессионализм и полная некомпетентность сотрудников сервисного центра
- Машину калечат, и если бы не настоял, так бы и проездил без кондиционера по вине первого пункта
- Такая гарантия мне не нужна, зачем переплачивать в несколько раз за работы, которые делают непрофессионалы?

Руки поотрывал бы, над новой машиной так издеваться


Оценка работ: 
Отзыв разместил: D-MIT
07-07-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook