Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахУжасная работа автосалона в СК-Моторс


Ужасная работа автосалона в СК-Моторс

1 Я приобрёл в начале декабря Nissan Tiida в этом автосалоне,а так как была зима то сразу и купил у них зимнюю резину,заказал шиномонтаж.Машину забрал на зимних шинах, а летняя резина была упакована и загружена в салон автомобиля.Помимо того что в салоне не удосужились показать упакованную в непрозрачные мешки резину,так они перепутали её и положили одну покрышку другой размерности и другого производителя.На мою вежливую претензию вернуть мной оплаченное колесо,автосалон стал разводить руками и объяснять что автомобиль может идти на разных покрышках и настойчиво стал предлагать купить у них новую шину подешевле.Наши любезности с автосалоном закончились после моего звонка на горячую линию Nissan в Москве(через 1 месяц)
2 В первый же день после того как я забрал авто из салона обнаружилось что горит сигнальная лампа неисправности подушек безопастности,а я забрал машину в 20-00 и позвонив в автосалон предупредил их об этом и о своём визите для устранения неисправности.На следущий день приехав в автосалон в 12-00 со своей проблемой, услышал забавную речь у девушки сидящей на сервисе что у них на ремонте много машин и мою они будут смотреть и делать в порядке общей очереди.После непродолжительной беседы с этой дамой и моём отказе от проданного автомобиле(с последующей заменой на другой),она сделала попытку шевеления и отправила меня к зам.начальника по гарантии прекрасно зная что он на обеде и его в автосалоне нет.Пришлось немного поругаться и она соизволила позвонить директору автосалона. В итоге на устранение неисправности ушло 30 минут(15 мойка-15обнуление компьютера)
3 После установки сигнализации (купил авто уже с установленной сигналкой, парктроником) появился звук в районе маленького бардачка,заехал один раз - устранили приклеиванием на скотч обходчика иммобилайзера (за ремонт заплатил 300 руб.)Прошло 2 недели всё благополучно отвалилось.Приехал во второй раз и денег не взяли и не сделали, 20 июня приехал на ТО-1 указал про шум в районе бардачка,забирая машину сервисмены заверяли что всё сделали но воз и ныне там,как гремело так и гремит.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Vovan2007
24-06-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook