Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахУстранение недочетов в AA MAJOR AUTO


Устранение недочетов в AA MAJOR AUTO

4-го ноября купил я новую Альмеру в Major-Auto на Волоколамке. В процессе осмотра автомобиля продавцом-консультантом Булдиным Максимом мне было сказано, что в бачок омывателя УЖЕ залита незамерзающая жидкость, и что по этому поводу волноваться не стоит… Стукнули морозы. «Незамерзайка» замерзла напрочь! Решил съездить в их сервис – пусть отмораживают. Тем более, что за три недели эксплуатации я приметил:
1) омыватели фар (помимо того что замерзли) не были настроены (били в капот);
2) запотевание передних фар;
3) позднее срабатывание стоп-сигналов (уже остановился, нажал педаль тормоза еще сильнее, тогда загораются);
4) скрип педали сцепления;
5) какой-то изредка появляющийся стук спереди справа (на неровностях дороги).
И вот записавшись, как положено, за день, приехал к ним в пятницу (26.11.04) утром. Встретил меня «радушно» мастер-приемщик Черкасов Максим, который вежливо так и разъяснил мне попунктно:
1 – вода в бачке замерзла? Так надо было на мойку заехать. Пока машину мыли, вода бы и оттаяла (машина моя простояла у них в сервисе с 10 часов утра до почти 19:00 и так до конца не оттаяла их «незамерзайка»); На мой вопрос: «Почему «незамерзайка» замерзла» был дан потрясающий! ответ: «Так у Вас там ЛЕТНЯЯ незамерзайка залита. До минус 5-ти»!!! (без комментариев);
2 – омыватели фар настроить? Оттают – настроим. За 7 долларов, т.к. это «операция, выполняемая самостоятельно» (не оттаяли – не настроили);
3 – фары запоевают? Так это у всех! Они же негерметичные! (на первое ТО приедете – посмотрим);
4 – стоп-сигналы сделать? Не вопрос! Это гарантийный случай. (сделали);
5 – педаль скрипит? Так это у всех скрипит! Ладно, смажем. (смазали);
5 – стук? Спереди справа? Так это у всех новых Альмер! Технологически сложилось.
Вечером, когда забирал машину, не глядя подписал и оплатил счет на сумму 185,85 рублей. Думал, что за настройку омывателя фар. Ага! Омыватель-то они, как оказывается не настроили, поскольку не разморозили. И вообще, если там сгорел «моторчик» (есть подозрение, что все-таки насосик), то за это придется Вам платить, так как ВЫ! залили воду – она замерзла – насосик сгорел. Счет на 185,85 руб. оказался за настройку педали тормоза + размораживание бачка омывателя!
Поскольку был вечер пятницы, не было ни сил, ни желания спорить с этими «деятелями», а их начальство скорее всего было уже «вне зоны действия сети». Я забрал машину и уехал с напрочь испорченным настроением, с «наилучшими» впечатлениями о данном сервис-центре и твердым убеждением, что сюда я вряд ли вернусь и друзьям советовать не буду. Вот так вот.
P.S. – читал об этом сервисе и много положительных отзывов. Странно, может это только мне так «везет».


Оценка работ: 
Отзыв разместил: migar
29-11-2004






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook