Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахВНИМАНИЕ: РАЗВОД В АВТОСЕРВИСЕ FLEET SERVIS в ЧЁРНЫЙ СПИСОК


ВНИМАНИЕ: РАЗВОД В АВТОСЕРВИСЕ FLEET SERVIS в ЧЁРНЫЙ СПИСОК

ВНИМАНИЕ: РАЗВОД В АВТОСЕРВИСЕ FLEET SERVIS
--------------------------------------------------------------------------------

Всем доброго времени суток. На прошлой неделе привез свой Ниссанчик на галстуке в компанию FLEET SERVIS. Конкретно в их подразделение на Новослободской. Машина встала на дороге и после недели безуспешных попыток ее завести было принято решение ехать в сервис. Позвонил, цены оказались вполне приемлимые: за комп диагностику попросили 660руб и я поехал. Первое впечатление о мастере было приятное, говорил со знанием дела и вроде внушал доверие. Мастер обнаружил неисправность датчика дроссельный заслонки, но на мои разговоры о том что должна заводится и без него сказал что надо менять. В итоге в воскресенье на осташке был куплен датчик за 1500руб, ну и новые свечи. В понедельник утром мне звонят из сервиса и говорят что дела совсем плохи, компрессия у меня 3-0-3-5 и что нужно капиталить движку. После того как я сказал что скорее поставлю контрактный, чем буду ремонтировать, интерес ко мне пропал и сказали чтоб забирал машину.
НУ НЕ ВЕРИЛ Я ЧТО КОМПРЕССИЯ МОЖЕТ УПАСТЬ РЕЗКО ДО НУЛЯ
По приезду в сервис мне выставили счет на 3800руб. После беседы с менеджером о том что я не заказывал работ по чистке дроссельной итд цена упала до 1400руб за диагностику. Пришлось оплатить, иначе не отдавали машину. Забираю, не отходя от кассы достаю компрессометр и вижу следующие цифры: 9-9-9-11. КОМПРЕССИЯ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ. На предложение мастеру посмотреть и объяснить сей факт, выслушиваю следующее, что мол машину забрали и валите. Далее следует обильный поток мата в мой адрес.
Просьба ко всем: донесите эту инфу до всех до кого сможете. Сервис очень разрекламированный и просто жалко людей кто попадется на их уловки.
P.S. Кстати капиталку двигателя они оценили в районе 20000руб без запчастей, когда контрактный стоит 22000руб.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: vollmond
25-03-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook