Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахПокупка нового автомобиля Nissan Pathfinder в У СЕРВИС +


Покупка нового автомобиля Nissan Pathfinder в У СЕРВИС +

Предыдущая машина - Х-Трейл, на котором за 3.5 года проехал 137 тыс.км. Машина устраивала полностью, за исключением может быть размера (во мне рост 190 и вес за 100). Поэтому к Патфайндерам стал присматриваться практически сразу поле их появления.
Несколько машин 2007 года в комплектации SE нашлось лишь в У-Сервис+, что и предопредилило выбор дилера, у которого покупалась машина.

1 февраля - резервирую машину (2007 год, дизель, серий, SE без дисплея), вношу задаток (по-моему, 15 тыс. руб.) и подаю заявку в UniCredit на кредит.

Кредит естественно подтверждают, поэтому 11 февраля вношу предоплату. Попутно из допоборудования заказываю у дилера установку фаркопа, что если верить выданному мне заказ-наряду, будет стоить вместе с работой 16.200 руб.

В процессе внесения предоплаты и оплаты страховок выясняется первая неприятная особенность У-Сервис+ как дилера: В кассе не принимаются к оплате пластиковые карточки, несмотря на табличку VISA над окошком кассы. Точнее, прием пластика организован в форме Пункта Выдачи Наличных, что подразумевает снятие приличных процентов в дополнение к сумме списания с карты.
Наконец 15 марта я приезжаю забирать автомобиль.
Занятой менеджер сунул мне бумаги на подпись, выдал ПТС, сервисную книжку, ключи, попытался рассказать где у этого автомобиля руль и педали (а то я не знаю сам!) - и катись по-добру по-здорову!

А между тем автомобиль к продаже был не подготовлен АБСОЛЮТНО!
1. Банально не помыт. Точнее - помыт, но полтора месяца назад, когда я его зарезервировал, и за прошедшее время успел изрядно запылиться. Понятно, что по нынешней погоде мойка автомобиля - лишняя трата денег... но ведь я тоже не замороженную курицу в супермаркете, а нечто большее купил?
2. На рычаге стояночного тормоза отсутствовал чехол. Хорошо, что вовремя заметил, чехол тут же... сняли с другого Патика и выдали мне со словами "надеюсь, поставить сможете сами!"
3. С шара установленного фаркопа успели спереть защитный колпачок Мне попытались сказать, что типа так оно и должно быть, но после моих возражений чехол тоже откуда-то притащили.
4. Электрорегулировка левого зеркала - не работает! Я не гордый, отрегулировал руками, на первом ТО починят по гарантии. Но вообще-то это должны делать на предпродажной подготовке!
5. Не обучен режим автоматического подъема водительского стеклоподъемника. Разобраться с проблемой мне помогли на данном Форуме. Хотя сделать это тоже должны были на предпродажке!
6. Наконец, в салоне просто валялась куча песка Судя по консистенции - еще испанского. Делов - на 5 минут работы пылесосом по возвращении домой... но в комплексе с предыдущими замечаниями впечатление от работы дилера мягко говоря портит...

Попутно мне выдали счет на оплату установки фаркопа. Из которого я с удивлением узнал, что должен за него уже не 16.200, а более чем 18 тыс. рублей!
Сперва выяснилось, что мне забыли посчитать 5% скидку. Посчитали - все равно выходит много. Посчитали со скидкой 10% - все равно получалалось 16.700 руб. На мое возмущение мне... показали строчки, напечатанные маааааааааааленькими буквами в заказе-наряде: "За время проведения работот стоимость запчастей может увеличиться, но не более чем на 5%"
Здорово, да?
В принципе, и хрен бы с ними, с этими 500 руб., но... у меня есть дурная привычка: Обычно я совсем не ношу с собой нала! Все покупки дороже 1000 руб. я совершаю с помощью кредитной карточки с внушительным кредитным лимитом, а в конце месяца, получив из банка счет, закрываю долг опять же безнальным переводом со своего счета. Крайне удобно!
Помня, что в У-Сервис+ карточки к оплате не принимают (по крайней мере, в общепринятой форме), забирать машину я ехал имея в кошельке нала ровно на 16.200 руб. Плюс несколько сотен на бензин, то есть уже соляру. Каким-то чудом необходимые 16.700 руб. в кошельке у меня наскреблись... а в баке соляры было достаточно чтобы дотянуть до заправки, где принимают пластик...

А вот в У-Сервис+ я уже больше никогда не вернусь. У меня нет претензий ни к кому из сотрудников дилерского центра лично, но вся работа в автосалоне построена так, чтобы заполучив клиента - тут же потерять его.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Krinya
24-03-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook