Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахРешение проблем с оборотами двигателя в AA MAJOR AUTO


Решение проблем с оборотами двигателя в AA MAJOR AUTO

Глохла при сбросе газа - N16 - вылечил ! Отчет.

Предыстория вопроса подробно описана здесь:


Вкратце - N16, 2000г, ~95тыс.пробег.
Сначала падали обороты, а потом просто глохла при сбросе газа, торможении.
В Ниссан-на-таганке продиагностировали и присудили датчик массового расхода воздуха под замену. Вся процедура+датчик - ~700$.
В поисках более бюджетного решения съездил в Мажор-авто.

Вот отчет:


Значит, ездить стало просто невозможно - глох постоянно и приходилось сцеплением
ловить обороты, а когда они уже близко к холостым - отпускал сцепление - только
тогда не глохла. Чуть зазевался - заглох. До такого состояния от первых
симптомов - 10-12 тыс. км (5 мес.).

Вконец все достало - поехал куда поближе - в Мажор-авто на Волоколамке.
Приехал к 19:00 и через 1,5 часа все уже было решено.

Итак, что сделали:
1. Разобрали и промыли дроссельный узел (заслонка, регулятор ХХ и, собственно ДМРВ
(датчик)). В ремзону не пускают, но по моему настоянию пригласили посмотреть на
узел, когда разобрали - все сильно грязное. Там вентиляция картерных газов
попадает в систему как раз между заслонкой и фильтром воздушным, т.е. минуя его
- так что со временем по-любому засоряется!
2. Поменяли свечи (поскольку их постоянно заливает, то они были черными и с
пробоями) и воздушный фильтр (сдуру недавно на ТО поставил неродной).
3. Поколдовали с компьютером.
А вот тут поподробнее:
Во первых, обороты холостых установили на уровне 900-1000об/мин, вместо 700-800. Я
поначалу возмутился, думал расход будет больше. Но стало мягче трогаться. Прошло уже пару недель и могу по расходу сказать следующее:
В смешанном цикле: было 8,9л - стало 9,4 л.
По трассе тут ехал (120-140км/ч) - 7,3 л.
(если ехать 90-100 - будет, думаю, меньше)

Во вторых, теперь обороты явно зависят от датчика нейтрали - если во время езды
просто нажать на сцепление и не выключать передачу, то обороты не упадут ниже
~1250-1500об/мин. - именно так, как я понял, и должно было работать, а раньше
такого эффекта не было.
В третьих, почему-то, теперь вот что происходит при падении оборотов: они падают
до 1200, потом идет подгазовка компьютера до 1400, а потом уже обороты
опускаются до 1000. Не знаю, почему такой режим - кто что посоветует? Видимо, они все-таки это подправили для верности :-)



Из положительных моментов - увеличилась приемистость, разгон стал без рывков
(все это в том числе и из-за новых свечей), ну и не глохнет теперь :-)))
Так же хочу отметить хорошее отношение в Мажоре - все поняли, помогли, приехал
к ним вечером, после работы. А в НТ отказались мыть - сказали бестолку.

Из отрицательных моментов - все-таки датчику скоро пипец. Якобы показывает
максимальную погрешность вместо 1,04 - 1,17 (все это при заглушенном двигателе).
Сказали, что все-равно датчик надо новый в обозримом будущем ... :-(
/все-таки думаю они так категорично заявили про датчик, чтобы снять с себя ответственность, если результаты промывок и настоек не дадут стабильного положительного эффекта, мол а мы ничего на 100% и не обещали - согласен с ними/
Да и расход топлива увеличился на 0,5 литра - тоже не хорошо, но терпимо.

Вот такие дела.
Будут вопросы - пишите!

Ах, да. Собственно цена вопроса :-)
Все это мероприятие с материалами и работай и 10%-й скидкой - 2560р.
По-моему, вполне бюджетное решение ;-)

Знаю, что такая проблема возникает частенько ...
Кто что посоветует? Какие мысли?

Original


Оценка работ: 
Отзыв разместил: VirusM
09-11-2004






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook