Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахРемонт датчика не застегнутого ремня безопасности. в АВТОЦЕНТР ОВОД


Ремонт датчика не застегнутого ремня безопасности. в АВТОЦЕНТР ОВОД

Пощу здесь свои непростые отношения с автоцентром ОВОД по просьбе Tim

10.01.2007 года
Хых....
Чот, я даже не думал что такое еще есть....
Вроде "беспередельные" девяностые ушли безвозвратно....
Однако!
Попробую по порядку, только факты:
1) 03.01.2008 года прошел ТО-3 (ТО45) в Автоцентре ОВОД.
Только отъехал от сервиса - запиликал сигнал не застегнутого ремня. Вернулся в ОВОД - "устранили" проблемму путем размыкакния цепи датчика (ну, знаете под водительским сиденьем есть колодка)
2) 09.01.2008 года отдал свою машину в ОВОД по поводу текущего сцепления. Ну, заодно попросил сделать этот датчик.
3) 10.01.2008 года позвонили из ОВОДА - забирайте машину, тока бабки давайте за "диагностику эл. цепей держателя ремня безопасности (водителя)" - 513 руб.
Сумма сама по себе небольшая, но за что?
За то, что после "фирменного" (по ОВОДосвски) ТО у машины вышел из строя этот трижды проклятый датчик? Или за то что "специалисты" ОВОДА не заметили неисправного сцепления?
4) То есть по гарантии мне поменяли главный цилиндр сцепления... но уперлись в датчик... якобы чехлы.. застежки... салазки перерезали провод датчика....Ну, знаете какую ересь иногда несут официалы.... Короче - Махонский Валерий Георгиевич, тех. дир. ООО "Оранж кар" хамя и изголясь отказался урегулировать проблемму в досудебном порядке.
5) Написал претензию на имя генерального директора ООО "Оранж кар" Дружинина О.В. с описанием вышеперечисленных событий.
6) Под роспись передал оригинал претензии сотруднице автоцентра, попросил расписаться на копии претензии.
7) Оплатил заказ-наряд №1-278 в кассе автоцентра.
Отказался подписывать вышеозначенный заказ-наряд в пункте: "С объемом выполненных работ и рекомендациями ознакомлен. Работа выполнена в полном объеме. Претензий к объему и стоимости не имею. Сертификат контроля получен."
Я обычный человек, с обычной житейской логикой - как я могу одновременно писать претензию и подписываться что я их, претензий - не имею?!
9) Махонский Валерий Григорьевич, тех. дир. ОВОДа - арестовал мою машину(?!)
На мои слабые попытки: что это незаконно удерживать чужую собственность, и законных оснований для задержания автомобиля у официального диллера Ниссан - автоцентра ОВОД - нет, были отринуты железобетонным аргументом: "Подпишешь отказ от претензии - отдадим!"
10) Предупредил, что действия технического директора автоцентра ОВОД, г-на Махонского Валерия Григорьевича подпадают под статьи Уголовного кодекса РФ - я вызвал милицию.
11) Через пол-часа пришел участковый, ОВД Алексеевский, старший лейтинант - принял заявление от меня и объяснение от обоих - меня и Махонского В.Г.
12) Пообещал в течении 3-х суток провести проверку(!?)
Я: - Э... простите, а машина?
Участковый: - А я что могу сделать? Я только собираю материал....
Я: - Ну, как же?! Вот квитанция об оплате! Все, никаких законных претензий у ОВОДА ко мне нет!!
Участковый: - Еще раз - я не принимаю решения....
Что - то я ничего не понял...

А.. простите, если меня убивать будут - проверка будет проводиться тоже в течении 3-х дней?!

Торжествующий взгляд официального диллера Ниссан, технического директора автоцентра ОВОД, г-на Махонского Валерия Георгиевича
Вот это да!
Он сделал это!!
Заработал для ОВОДа денег!!!

Цена вопроса... 513 руб.....
Для тех кто не знает, автоцентр ОВОД ремонтировал мою машину в ноябре 2007 года на сумму - 277 000 руб.

Я не хочу давать нравственную... этическую... оценку... этому происшествию.

Пусть каждый решает это для себя....

Но убей Бог - не пойму - зачем?!


11.01.2007 года
Только что приехал из ОВОДа, где под расписку отдал еще 2-ве претензии менеджеру по работе с клиентами, Марии Александровне Шевелкиной.
Несколько слов о Марии Александровне - это один из работников, которые создают дружелюбный имидж компании. Я снимаю шляпу перед ее смелостью.
Отношение работников ОВОДа несколько изменилось...
Похоже обращение в Ниссан Мотор Рус возымело свое действие, я туда направил все (пока) 3-ри претензии.
http://nhjcnjy.narod.ru/pret_ovod_1.htm
http://nhjcnjy.narod.ru/pret_ovod_2.htm
http://nhjcnjy.narod.ru/pret_ovod_3.htm
Провели в переговорную...- учимся работать - хотя могли до этого и сами работники ОВОДа дойти, без вмешательства Ниссан Мотор Рус - что выяснять отношения, хамить клиентам, в торговом зале, рядом с ресепшн - это не совсем правильно...
Махонский, мямля что-то типа: "...Вам еще жить в мире Ниссан... зачем Вы это?..."(?!) Чо за ахинею несет?! Высказал в лицо Махонскому: "Я заставлю Вас выполнять Вашу работу. Я разрушу эту Вашу систему - вытирания ног о клиентов." и кстати пообещал, что оставшиеся от гарантии полтора года - я буду ремонтироваться в ОВОДе.... "... мы с Вами часто будем встречаться..."
Короче машину можно забирать....
Ну, с почином.... первый шаг....
Продолжение следует...

12.01.2007 года
Дальше будет интереснее... сегодня мы едем забирать мою машину из ОВОДа... в несколько необычном составе....


Чуть позже...

Хых....
Необычная история как неожиданно началась так внезапно и закончилась!

Просто ОВОД отремонтирует мне машину в соответствии с моими требованиями.... и вернет мне затраченные мною денежные средства...

Наверняка интересно: с чего бы вдруг одиозный сервис врубил обратку? (значени слова "одиозный" http://www.slovarus.info/rus_ef.php?id=%EE&pg=33)
Все просто...
Мы: Макс, Влад (мои соратники - Nissan Almera Classic Club), я и независимый эксперт явились в автоцентр.
Была проведена независимая техническая экспертиза моего автомобиля, прямо в цеху автоцентра в соответствии с законодательством РФ.
Предварительные результаты экспертизы были, мягко сказать не в пользу автоцентра....

Мораль: Бог создал людей равными. Один человек не может быть выше другого. Выше человека - Бог. Один человек не может причинить вред другому, если только этот другой сам этого не позволит.


Еще позже, но тоже 12.01.2007 года.
Вот конечная редакция всего злоключения с ОВОДом сведенное в одно место
http://nhjcnjy.narod.ru/ovod-bespredel.htm
С эпилогом.....


Отзыв разместил: trr
12-01-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook