Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахКое что по ходовой в ЧЁРНЫЙ СПИСОК


Кое что по ходовой в ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой шараги!!! Чёрт меня дёрнул приехать к ним на замену кое чего по ходовой на бмв 320 е46 2002 г/в (Привёз свои з/ч амортизаторы передние+опорыпыльникиотбойники к ним, резиновые втулки пер.стабилизатора, опоры двигателя, саленблок редуктора и оставил на ночь авто) В кратце: в цех смотреть на ремонт не пускают. поменяли короче мне опоры двиг., амортизаторы, втулки стаб. а саленблок просто замазали салидолом так что даже посадочного места видно не было))) Короче при осмотре на своём сервисе выясняется что кроме салидола к с/блоку вопервых не притрагивались, вовторых забрали мой новый кот. я им привёз, при том что бабло за работы взяли как положено!))) По телефону сказали(Руслан, Денис - "типа мастера") что лично присутствовали при замене с/блока и ваще такого быть не может!!! Понятно приехал к ним ругаться...подняли авто...на вопрос почему новый с/блок весь в трещинах заявляют глядя невинными глазами в лицо ("Мастер"=)) Денис) что при запресовке потрескался, а салидол для смазки поверхности!!! Дальше,- когда вроде бы их специалист (у них группа компаний, и в 50 метрах выше "на горочке" ещё один сервис кот. в неё входит, так вот парень оттуда Максим-спасибо ему большое кстати за беспристрасную оценку работ его же коллег) посмотрев на выполненные работы понял и сказал присутствующему Денису что и правда с/блок не меняли, а похоже что и втулки тоже старые стоят... у меня волосы дыбом встали!!!. Я говорю что меня нифига не интересуют их запреты на посещение ремзоны и завтра утром я приеду и буду смотреть сидя в цеху возле своей машины как их мастера мне делают все заявленные работы которые я уже оплатил заново. Немного поотперавшись говорят: "приезжай мол, а мы пока саленблок тебе закажем". Я уже тогда почему то понял что ставить они будут мой с/блолк, кот. у них понятно дело остался целёхонький...так оно и получилось-с/б оказался мой!!!: утром заежаю в цех и понимаю почему туда клиентам низя: грязь, старьё совковое, света нормального нет, инструмент тоже оставляет желать лучшего и ещё можно дальше продолжить список... Когда мне начали выпресовывать старый с/блок ударной отвёрткой я не выдержал и говорю парню что так дело не пойдёт!!! ищи мля где хош спецприспособу! пол часа он где то бегал,- нашол! фиг! не совсем подходит, так что отвёртку ту всёравно пришлось ему задействовать «слегка» как он сказал... Я внутри рыдал...но дождался окончания работ и уехал опять на горочку делать с/развал (третий раз мне его кстати там пытались сделать!!!) Короче выставили мне его по человечески тока через неделю мастера фиговы.
Кажется что работает там добрая половина механиков из ближнего зарубежья подобранные на ярославском шоссе и что после визита паспортно-визовой службы там работа просто встанет пока не наберут новых очумельцев.
При этом в разговоре с мастерами меня уверяли что имеется огромный опыт работ с бмв. Держась за голову я негодовал: «Парни!,-это ш БМВ!!! С ней же нельзя так…!!!»Механики говорили: "а какая разница бмв или Мерседес, ауди? немцы типа одинаковые, да и не только немцы!!! Поэтому их лозунг "сделаем всё и даже то что не надо на любой автомобиль!" Кстати было обговорено что мне позвонят и скажут если какие то детали менять не надо. (Как раз не надо было менять ничего кроме амортизаторов! Об этом я узнал уже после произведённых замен!!!) Кстати опоры двигателя дают такой резонанс сейчас что аш в зубы отдаёт держась когда за руль берёшь на холостых оборотах!!! а до замены я не чувствовал работы движка вуапще!!!
Вывод: хотите потерять в два раза больше времени, быть обманутыми, обслуженными дешовой рабочей силой, обделены вниманием, столкнуться с обсолютным безразличием и пр. то «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МГА НА КИРОВОГРАДСКОЙ».
По ходу общения с МГА у меня было еще много негатива например не по резьбе закрученные болты креп. колёс!!! Как я понял, поприсутствовав на ремзоне руками механики не любят крутить болты и гайки по этому пользуются пневмо пистолетом где только подлезть возможно, лентяи хреновы одним словом!!! Отсюда сорванная резьба и недокрученные блты. И поверьте ещё много чего втаком же духе! Короче предел НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА и наплевательского отношения!!!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Slavec80
07-12-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook