Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахРемонт по КАСКО в NATC GROUP


Ремонт по КАСКО в NATC GROUP

Москва,ул.Плеханова,д.9.
Примера (Р12).На бамперах были легкие царапины, крыло было на замену, легкая незаметная вмятина, машина абсолютно в рабочем состоянии. История началась в апреле и длиться по сей день (конец октября). Итак... 10/04/2007 записались, 30/04/07 поставили, мастер кузовного цеха Роман( в апреле) сказал после 10-го мая можно забирать. Узнать по тел. о состоянии машины невозможно,17 мая первый наш приезд. Вышел Роман сказал: « Сейчас приду!»- пропал на 1,5 часа, уехали ни с чем. До 23 мая "разводилово" по тел.,терпенее вышло, приехали.Прошу показать машину,Роман уходит и опять пропадет, честно уже думали что с машиной что-то не то. Через 40 минут нас приглашают смотреть машину и мы теряем дар речи: МАШИНА В ТОМ ЖЕ СОСТОЯНИИ, ЧТО И 25 ДНЕЙ НАЗАД,ДАЖЕ НЕ РАЗОБРАНА! Перешли на повышенные тона, жалобная книга отсутствует,менеджеры на рецепшене стойко хранят молчание. Через 20 мин. наконец-то добились выхода руководства центра: Елена Борисовна Дмитриева, или Елена Дмитриевна Борисова, вообщем это не важно. Думаю, что скорее это просто старший какой-то менеджер, она достала из дальнего угла шкафа жалобную книгу, на которой не было ни единого штампа вышестояшей организации,не пронумерована, не опечатана, одним словом "филькина грамота". Идем вместе с ней снова смотреть машину. И о, чудо! За 20 минут, прошедшие с последнего осмотра, машину разобрали и показывают на покрашенный бампер в сушке (не наш), типа вот делаем. На наши возражения, что это не наш бампер покрашен и сушится, смотрят большими глазами. Роман кричит: "Вы что хотите скандала?" . Странно, вообще-то он уже идет. Показываю фото с мобильного,все понимают что сушится действительно не наш бампер, а у Елены-Борисовны-Дмитриевны на глазах появляются слезы! С криком :"Роман, ты меня опять обманываешь!" мы уходим из цеха.Елена-Борисовна-Дмитриевна обещает, что машину получим утром, пишем жалобу,уезжаем.Либо женщинам нельзя руководить такими техническими центрами, либо это просто не та особа, но вместо того, чтобы извиниться, и как-то улаживать ситуацию, она мямлила что-то про нехватку кадров, чем приводила меня в ярость еще больше! В 22.00 этого же дня она отзванивается и подтверждает, что машина будет готова завтра к 9.00 утра. На следующий день в 08.50 -звонок на сотовый, что машину можно забрать. Забираем машину - отсутствует один колпак на колесе, начинают говорить, что так и было! Опять крик,поднимаем опись, там такое замечание не фигурирует. Роман бежит в цех , но не везет ему -машины откуда можно было бы снять такой колпак сегодня в ремонте нет.С боем выбиваем колпак, через неделю. Машину забрали, думали страшный сон закончился, оказалось нет! Через 1,5 мес. задний бампер пошел пузырями! 21 августа ставим на перекраску, при приеме Роман обнаруживает, что эта же неудача постигла и передний бампер.11 сентября машину забираем, работу не приняли, края бамперов оказались в потеках, другой мастер (Роман уже нет) говорит что в цехе темно, потеков не увидели! Но нам нужно было уезжать в другой город по делам,машина необходима, вариантов не было, забрали. Сразу опять записываемя на перекраску на 12 октября. Опять другой мастер делает на это раз машину хорошо и за 4 дня.Особых претензий нет, хотя потеки до конца и не убрали. Теперь ждем как проявят себя эти покраски. Ставить туда машину опасно, есть впечатление, что могут заменить какие-то детали, бардак полный. Сталкивалась с Натс группой на Вязовском, есть мой отзыв здесь, та же система. Кстати, ответ на жалобу я не получила до сих пор!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Lorka
25-10-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook